Рита йога. Семинар 2016г. Часть 7/ Вадим Опенйога

0:00
так и друзья и так это у нас чудеснейший ретрит вся информация на сайте Open
0:05
yoga.ru там же C бесплатной по изучению теории практики
0:11
йоги на сайте Open yogaclus.com и мы сейчас с
0:17
вами рассматриваем теорию Рита йоги мы с вами чудесным
0:24
образом вчера позавчера коснулись этой темы и помним с вами Что самое
0:33
главное Это не просто изложение не просто изложение но еще и чтобы вы
0:40
так сказать поняли осознали прониклись только тогда это знание станет рабочим в
0:48
противном случае оно не задержится у вас в голове Это кто нам напомнит вчера вот
0:54
у нас чудесная лекция была Что мы там обсуждали кому Что запомнилось
1:07
вот так просто Да так вот если бы все было просто это не работает вот в чем и проблема
1:16
всех финансовых в первую очередь аналитиков что строго говоря в каждом
1:21
конкретном случае своя собственная Рита и а иногда надо не в семью вкладывать а
1:29
заначку сделать на черный день а иногда надо эти средства не проедать
1:36
вложить в какой-то бизнес чтобы они так сказать приносили
1:42
приносили деньги Поэтому чтобы у вас не было такого знаете вот ну поверхностного
1:47
суждения Но что действительно важно что есть некая такая шкала приоритетов
1:56
деньги никому не нужны если нет людей вообще задайтесь вопросом а Бывают ли
2:02
деньги Если людей нет или если один человек
2:09
помните основатель английской разведки дядечка
2:14
такой Даниэль Дефо написал книжку
2:21
Робинзон Крузо есть детский вариант есть более полный
2:27
взрослый вариант Настоятельно рекомендую почитать вот там была проблема Робинзон оказался
2:35
на острове нашел разбитый корабль там было полные
2:40
сундуки денег Так зачем они ему на острой что он их
2:46
есть не будет поэтому вопрос идет следующий что безусловно
2:54
превыше всего жизнь и как проявление жизни прана
3:01
и вкладывать надо в жизнь если вкладываешь в жизнь то будет
3:08
прирастать прана А если будет прирастать прана то все формы обращения денежного
3:15
там бартерного какого угодно они сами собой будут подстраиваться
3:21
но иногда иногда более выгодно начать от обратного
3:27
Когда уже общество большое когда более или менее так все там нормально хорошо идет
3:33
то есть забыть про людей а подумать про деньги
3:40
такую анриту сделать а нет людей есть Я и есть мой кошелек хочу чтобы кошельке
3:47
было много денег Что я должен делать как я должен преподавать йогу чтобы
3:52
заработать много денег Если уж совсем так знаете пошло и приземленно говорить
3:57
И вот иногда такой подход тупой глупый
4:03
не обращая внимания там на высочайшие философии жизни и так далее так далее
4:09
дает миру больше пользы больше пользы потому что ну вы как-то
4:15
начинаете уже абстрагироваться каких-то там вещей отвлекающих
4:23
и думать только лишь о том что приводит вас к этой выбранной
4:30
цели другой разговор действительно Да что потом вы разбогатеете поймете что
4:35
любые деньги это очень такая скользкая вещь во-первых очень тяжело хранить
4:43
товарищи очень много моих товарищей работали финансовыми аналитиками или
4:49
управляющими большими портфелями Представьте у вас капитал
4:55
не не заначка там в тысячу долларов понимаете никого не интересует а
5:00
серьезные суммы и Это совершеннейшая головная боль то
5:06
что ты понимаешь что если ты ничего с ними делать не будешь инфляция их съедает
5:12
если это же ты рискнешь ты где-то можешь прирастить их но большие риски ты можешь
5:18
также их и потерять А когда начинается какие-то какая-то полоса неопределенности в жизни вообще головная
5:25
боль страшная так ну ладно я отвлекся поэтому друзья
5:31
Вот в чем сложность Тогда что здесь надо понимать теорию
5:38
Но к жизни подходить не замутненным взглядом потому что
5:44
большое количество проблем от того что мы себе вбиваем какое-то положение из теории до конца его не понимая
5:51
не понимая что вообще говоря это мир Риты основной закон Рита это свобода жизнь
5:59
может так вывернуться что даже самые хорошие ваши намерения
6:05
Начнут работать против вас это приходит с опытом когда ты в голове
6:12
начинаешь где-то немножко действительно побаиваться мира в хорошем смысле слова
6:17
потому что это мир Свободы здесь может быть все что угодно
6:24
и какое количество краха вот этих вот систем всяких экономических мыслей Там
6:30
дали школу йоги уж на то пошло то они себя втемяшили что-то там в голову что
6:35
все должно быть по индуски и Давай это Навязывать по всему миру
6:40
приехали сюда в Россию и Давай всех значит заставлять по индуски жить они не
6:46
понимают что это было уместно это было Рита там у них в Индии А здесь Это
6:52
скорее так хорошо Ну что еще мы с вами
7:03
Да друзья Вот это очень важная такая вещь потому что опять же во многих
7:11
философских школах школах йоги где так или иначе присутствуют Вот это философия
7:16
нет в той или иную форме Вы помните по сути дела вся Индия это либо
7:23
объяснение виды либо системы которые говорят что виды
7:29
это чушь но все равно они строятся на ведах либо опровержение вокруг буквально
7:36
вся жизнь вертится и основное положение
7:42
в том что ну собственно говоря Для чего все это и почему все это
7:48
если мы изначально свободны Почему мы должны преодолевать столь большие
7:54
трудности чтобы в конце концов опять же достичь той же самой Свободы с которой
7:59
собственно говоря Мы начинали Чем отличается Свобода в начале от Свободы в
8:04
конце и как обосновать вообще говоря вот эту
8:10
свободу в начале когда Вроде мы свободны но мы не знаем
8:15
что мы свободны и из-за неведения мы вроде как не свободны выходит вот это вот фактор как изначальное неведение
8:24
порожденная Майя это такая злая сила и отсюда рождаются двойственные системы
8:31
они говорят что вот есть в мире добро а вот есть зло в частности неведение это зло не говоря
8:40
это очень такое как бы примитивное и пошлое понимание философии ветвь в мире
8:47
нет абсолютного зла или добра все относительно понимаете
8:53
А если так ставить вопрос то выходит что Абсолют такой извращенец большой
9:01
который создал мир мучений заранее сейчас я свободный Да но сейчас я вам не
9:08
видение мучились и мучились Да выходит он что
9:14
носит так вот для тех кто точку зрения развивает что весь мир создал абсолютно
9:20
что он что Зверь такой такой в общем-то плохой
9:25
Да нет это примитивно поставленные вопрос Ну
9:31
потому что мы примитивно мыслим еще что неведение это неплохо
9:39
неведение это очень и очень хорошо это гарантия вашей Свободы
9:48
это не наказание это гарантия вашей Свободы
9:54
и Таким образом получается что мы как бы
10:06
Ну как бы очень все начинает очень хорошо объясняться в том числе и логически объяснять Вы помните положение
10:13
еще раз В йоге логика вещичайно важные она не объясняет как
10:21
сделан о-о но она может подвести к сверху логике А вот сверх логика объясняет Как
10:28
устроен сверху логика откроется в высшем состоянии самадхи как утверждает йога А
10:35
вот подходить к этому состоянию надо через логику
10:41
еще одна важная вещь что сверх логика никогда не противоречит
10:47
подобно тому как предмет который отбрасывает тень не противоречит своей тени
10:54
может быть тень другой формы по-другому себя ведет как значит там воздушный
10:59
шарик который летит в небе Да но они связаны Вот почему И важно
11:07
нам всем если мы идем путем йоги самым серьезным образом относиться к
11:13
отдачиванию своего разума к логическому осмыслению всего что к нам приходит это
11:19
важно так ну ладно
11:30
[музыка] абсолютно правильно вот это тоже очень
11:36
важное положение сколько бредятина сейчас прет вокруг закона кармы
11:46
и перебрасывают и что только с ней не делают так послушаешь иной раз прям Диву
11:53
даешься Откуда это все набралось до книжки издаются
11:58
лекторы с умным видом вещают знаете запуганные до смерти значит эти
12:05
слушатели все боятся значит там какой-то свои ужасной дурной кармы В общем
12:11
спектакль никто даже не пытается разобраться
12:17
собственно что это такое вот смотрите Какая вещь очень интересная
12:22
что Да действительно закон кармы по сути дела проявление вашего всемогущества
12:28
вы проявили что-то Как вы воли изъявили что-то и как бы закрепили это своим
12:33
действием вы подумали О это уже предпосылка для
12:38
карт Почему иногда такая знаете расписывает как действует карма мало подумать я хочу кого-то ударить
12:47
Хотя это уже приближает к этому закону но надо подумать и осознанно это
12:53
осуществить тем самым как знаете как вот в законодательном каком-то органе приняли закон всё он уже в действии если
13:01
просто пообсуждали закон но не приняли Ну он тоже кстати начинает влиять
13:07
поэтому даже думать о чем-то говорить О чем-то а уж тем более сделать что-то
13:15
это ну как бы ну моменты по волеизъявлению каких-то новых законов
13:24
волеизъявлению новых законов и вот этим и определяется закон кармы то
13:31
есть вот даже если вы подумали что-то это уже не очень хорошо мысли него если мысли злые Это не очень
13:38
хорошо Если вы при этом еще и злословите Согласно этим злым мыслям это еще хуже
13:45
но пока еще так не очень сильные последствия Ну а если
13:53
вы думаете сказали и сделали понимаете если совпадает вот эти три
14:02
вещи Что вы осмысленно сказали и осмысленно сделали иногда мы что-то
14:08
делаем случайно нужно кого-то случайно стукнуть мы не хотели его стукнуть Ну так вот
14:15
получили что-нибудь у нас языка сорвется случайно или случайная мысли идиотская
14:20
приходит в голову это не считается как пришла так и ушла более того начнешь ее
14:26
прогонять так она там сильнее застрянет почему надо аккуратно с плохими мыслями
14:31
все уместно все эти все Согласно Рите у должно быть уместно неуместно но суть то
14:37
заключается в том что карма порождается тем что вы воле изъявляете чтобы в
14:43
личной вашей Вселенной действовал тот закон который вам понравился в какой-то
14:49
момент другой разговор что Пройдет время и вы получите побочные эффекты от этого
14:55
закона Вы там не учли все все так сказать
15:01
нюансы вот вас начинают люди шарахаться что вы там денег не можете заработать
15:07
или там ну в самые у вас одиночество понимаете
15:13
одиночество Почему так всех боялись так себя окружающих нас никто не обидел в
15:20
результате к нам никто не может прийти не хороший неплохой так вот смотрите Какая очень вещь для
15:29
размышления ваших для вас очень важно
15:35
по сути дела Мы каждую секунду волеизъявляем воле изъявляем
15:40
волеизъявляем какие-то законы и подтверждаем их своими действиями
15:46
подумали что-то сделали что-то все это закрепляется
15:52
и в результате мы как бы как паук который пьет паутину мы законы под
15:59
которые сами же и попадаем и Чем больше мы наплодили противоречивых
16:07
законов прошлом тем вместе степени мы можем воспользоваться тем что сейчас Вы
16:14
можете волей изъявить что-то хорошее а оно не будет видимо
16:21
потому что на фоне предыдущего уже столько одного ли изъявляли всего плохого что ваша хорошая Она во-первых
16:28
выстраивается в очередь всех предыдущих воли из явлений законов а во-вторых она
16:35
Ну как бы Знаете она по силе неравное но Обратите внимание друзья каждую
16:42
секунду Вы творите мир Вот это способность творить мир каждую
16:49
секунду с вами прямо сейчас прямо сейчас у вас сил столько сколько я абсолютно у
16:56
абсолюта и любым своим волей-изъявлением или Ну как бы своим отношением к миру вы
17:03
продолжаете этот мир творить вам кажется что ничего не меняется
17:09
меняется и смотрите дальше очень интересный вопрос В чем разница между скажем наукой
17:16
Лиги Наука это система такого общественного
17:26
скептицизма где все ставится под сомнение
17:32
и все ну как бы разбирается
17:38
То есть это система коллективного неверия
17:45
а религия это система коллективных верований
17:51
и вот наука занимается по сути дела всеми теми законами которые вы успели
17:58
Волей изъявить она по сути дела занимается
18:03
ретроспективой она изучает как мы живем где мы живем
18:08
Как какие окружающие условия Почему Потому что она протяжении миллионов миллиардов жизней мы воли изъявляли
18:16
потом рождались в том мире который мы воли изъявили и так далее и так далее остались законы которые мы называем
18:22
объективными с точки зрения науки почему но они вроде как не меняются
18:29
но по сути дела они не объективны они просто очень долго существуют
18:35
У нас есть всеобщий консенсу что для меня закон всемирного тяготения и для
18:41
вас и соответственно наука занимается как бы исследованием
18:48
того что мы наворотили в прошлом а чем занимается религия
18:54
а религия наоборот упирает на другой типа забудьте что было в прошлом верьте
19:00
во что-то И тем самым силой своих способностей творите Этот новый мир вот
19:06
мы вам предлагаем ту или иную концепцию религиозную Ну согласна там каким-то воззрением каким-то там откровением
19:13
книжкам в Индии полным-полно религий вот если вы все соберетесь Если вы в нее
19:21
поверите вы ее начнете тупо оживлять понимаете здесь вот Какая Какая вещь
19:27
Очень серьезная что получается что кто прав наука религия до
19:34
обе правой стороны и это прекрасно понимают В йоге прекрасно понимают поэтому В йоге такое
19:42
серьезное уважение и К науке и к религии но в то же самое время достаточно серьезная дистанцирование потому что
19:49
послушать ученых вы себя представляете это набор белковых этих самых молекул
19:56
иллюзией жизни с иллюзией сознания работает как то там этот механизм А у
20:02
вас возникает такое как бы представление себе что вы живое на самом деле вы не живой вы прахом были и прахом говорится
20:09
и останется с чем йога не соглашается Она говорит Нет не все так просто учёные говорят Да вот
20:16
объективные законы йога говорит Ну в каком-то смысле Да объективно если они выполнялись там
20:22
миллиард лет куда от них деваться Но что было до этого миллиарда лет
20:27
мы не знаем какие там были законы или какие могут вообще законы которые могут
20:34
заявлять живые существа с другой же стороны есть религия
20:41
религия что говорит верьте Чтобы не случилось Там одно лекарство
20:47
верить Ну хорошо если какие-то это хорошие вещи
20:54
там связанные с моралью нравственностью собственно говоря если это какие-то такие этические нормы
21:02
Ну и люди в них начинают а человек не может не верить понимаете вы не можете
21:07
не верить Вот вы сейчас сидите вы думаете вот я
21:13
верю и не верю Вы верите в этот мир и он есть Весь этот мир стабилен потому что вы
21:18
верите что он такой должен быть Одна часть уже такая закоренелая ее
21:24
трудно что-то сделать другая часть у вас остается свободы и поэтому вот этой
21:30
маленькой частью как правило религия и пользуется для своих чудес для всех
21:35
своих этих мистерий таинств что там у них в запасе что только нет
21:41
Но вы должны понимать что там тоже обратная сторона Ну хорошо если собралась группа там религиозных
21:48
последователей которые во что-то верят Да они живут и мир вокруг них такой Во что они верят Ну во всяком случае
21:54
отчасти но при этом же огромное количество людей которые либо как мы
21:59
говорим вообще ни во что не верят или хаотично верят во что-то либо верят в
22:05
прямо противоположное оживляют прямо противоположно поэтому очень опасно связываться с
22:12
религиями ты попадаешь под пули действия которое работает но оно работает ну вот
22:19
как-то так иногда это исторически просто складывается но еще раз хочу подчеркнуть
22:24
основатель религии также как учёные они не злые они не пытаются кого-то там
22:30
ввести в заблуждение Просто ну в их случае это сработало они это перенесли на весь оставшийся мир и начинают свою
22:37
религию заманивать всех остальных Ну не приглашать если
22:43
иногда это хорошо иногда Это хороший дает результаты Потому что если до этого
22:49
у человека были вообще какие-то зверские представления о мире А тут ему говорят там не убий не укротить там и прочее
22:55
прочее это уже в общем-то приближение к закону Поэтому в этом случае как вот эти
23:00
вот религиозные воззрения они оправда Ну Боже вас Упаси ближе подходить
23:07
потому что там ну от вас тупо потребуют ни разума а веры
23:16
а потом начинаются ломки Я же говорю все кто там йогу изучал рванули в Индию
23:21
попали по этим всем сектом течения мучениям до сих пор там варятся
23:27
причем Я не хочу сказать что это плохо или хорошо знаете Это мир Свободы тут
23:33
может быть все что угодно и одна и та же религия в одном месте для одних людей приносит что-то хорошее в другом плохое
23:41
даже в одном и том же месте на а одном времени человеческого развития Она
23:46
уместна проходит какое-то время она становится неуместной вспомните все эти средневековые эти самые в школе я помню
23:53
ещё учился все эти инквизиции все эти Джордано Бруно всех этих Значит кого-то
23:59
на кострах сжигали ради прогресса Вот и вот такая вот вещь Она очень ну
24:06
как бы должна быть вами учитана что э законы Рита закон Свободы очень странный
24:15
закон что туда попадает и Наука и религия и
24:20
всё всё нас и бизнес и не знаю политика все на свете И ваша жизнь попадает
24:26
и знаете не все так просто Представьте действительно фактор вот во
24:33
что вы верите то вы оживляете вдумайтесь в этот Фактор А если вы
24:38
завтра что вы вот Завтра вы инопланетян поверите в каких-нибудь там особо не из нашей галактики то что тем самым вы на
24:47
или знаю Вы приведение поверите вы начнете оживлять все то во что вы
24:53
верите и Как вы понимаете этот мир свободы он ну
25:05
голова кружится начинает когда ты начинаешь осознавать как он сделал
25:12
вот сверхлогичная сверхлогичная вещь так Ну ладненько мы еще с вами так и ну и
25:17
помните Да наука Она построена на ниверии на отрицании
25:23
хлебом ученого не корми дай ему поставить под сомнение
25:29
и найти истинные как он считает причины чего бы то ни было какие-то
25:35
истинные законы но в то же самое время это как он считает истинные законы вдруг выясняется что они не абсолютно истины а
25:43
являются как говорится волеизъявлением по сути дела Не тоже
25:48
начинают быть относительно и вот еще два слова на самом деле
25:54
современная наука вплотную к этому подошла был такой дядечка Вернер Гейзенберг он потом во время войны по
26:01
идее должен был делать бомбу Гитлеру но как-то он ее что-то плохо делал не
26:07
сделал он ее в общем он основоположник
26:12
теории принципа неопределенность
26:18
потому что даже ученые вдруг подошли к Ну как бы на переднем крае науки подошли
26:27
к положению которое вот Ближе всего к тому Чему я вам сейчас
26:33
сказал закону Рита о том что ну там в частности Чем хороши ученые они не
26:39
вообще абстрактно размышляют А у них эксперимент его надо объяснить не так
26:45
что просто мы сейчас за жизнь с вами говорим что вот оно все так или иначе вот а ученых в этом отношении все очень
26:52
конкретно вот есть там Элементарная частичка Вот она летит вот а давайте
26:57
определим ее скорость Давайте определим ее координату можем Ну в обычной жизни
27:04
камушек а давайте маленькую частичку измерим
27:12
можем можем А еще меньше можем А если возьмем совсем-совсем малюсенькую там
27:17
какую-нибудь меньше определенного размера то вдруг выясняется что
27:23
принципиально как Если бы эта частичка была размазана мы не можем сразу же
27:31
скажем определить вот эти две составляющие
27:36
и возникает некая неопределенность в результате чего понимаете есть перемещение но нет траекторий
27:43
был здесь стал там
27:49
дальше Еще косвенная следствие из этого следующая вещь что невозможно измерить
27:57
объект не повлияв на него Ну еще дальше невозможно любой
28:03
наблюдатель который просто наблюдает за вот таким такого рода
28:10
событиями на микромасштабе невольно оказывает влияние
28:16
и такое даже поинтересуйтесь вообще там очень масса всего всего интересного
28:23
вот так Ну ладненько еще что мы чем и вчера с вами
28:30
да вот смотрите друзья тоже очень важная
28:37
составляющая жизни мы все любим лезть
28:45
мы все любим Когда нас хвалят мы любим Когда нас хвалят
28:52
нам в баснях нам там везде говорят лесть Это плохо Не слушай когда тебя хвалят
29:00
значит не слушались тецов да да
29:17
почему так происходит
29:44
Почему вообще мы склонны к носить влияют на наше проявление на наше как бы вот то
29:51
что я себе надумал на него Влияет нарушают мою свободу А когда лесть это
29:56
получается поддерживает мой выбор смотрите Какая вещь получается изначально природа нашего я это свобода
30:07
и мы внутри себя по умолчанию считаем что мы самые умные самые
30:16
справедливые самые честные самые последовательные самые хорошие самые
30:22
самые самые что действительно есть на самом деле
30:27
Мы же частичка абсолюта и поэтому все что по подтверждает эту
30:35
мысль естественным образом у нас вызвать Да да конечно же я всю жизнь так себя
30:41
чувствуешь я же самый самый а тут вдруг кто-то начинает выказывать
30:50
какую-то свою точку зрения
30:56
понимаете Ну и сам факт что не так как у
31:01
нас даже не то что прав кто-то или не прав вот люди Они заводятся там потом уже не за кто ближе к истине А как это
31:08
так кто-то перечит я тут такой хороший Абсолют всемогущий
31:15
всезнающий что это такое тут это вообще да
31:20
это нам вещь кажется внутри нас изначально дикая
31:26
кто-то там может Рот открыть что-то там быть это для нас противоестественно и
31:33
понимаете Какая Ловушка с одной стороны правый мы
31:38
потому что в своем потенциале так и есть но мы просто путаем мы просто путаем Ну как
31:47
что мы иногда хватаемся за что-то за какую-то идею в неё не разобрались Ну её
31:52
оживляем а потом уже знаете как из принципа оживляет ему
31:58
надо это не надо и вот очень часто эти конфликты
32:04
начинаются из принципа просто из принципа что человек не будет
32:09
разбираться там он прав он или не прав на своей он территории или забрался на
32:15
чужую или ну как бы сеет он Разумная добрая вечная или
32:21
начинает кому-то Навязывать свои идеи свои представления там там и так далее
32:27
человек не будет разбираться сам факт что кому-то не нравится что он делает а
32:32
человек ожидает что чтобы он не делал Даже глупость должна вызывать у всех
32:38
восхищение почему вот эти все правители вокруг них вот эти все лизоблюды значит которые они
32:46
всегда там чтобы сделать карьеру надо всегда Ваше величество
32:52
они чтобы правитель слышал то что он хочет слышать вот так можно сделать
32:58
карьеру Ну то есть такая форма лести а упирается всё именно вот
33:04
в этот же фактор аналогичным же фактором война
33:10
война кто-то по глупости своим неведении начинает расширять свою свободу за счет
33:18
Свободы других не понимая что другая сторона точно такая
33:25
Вот вы можете в глупости лезть на чью-то чужую территорию Ну так образно не обязательно там Территория это может
33:31
быть там область мысли или там науки такие споры ведутся
33:37
Ну то есть как бы вот у вас есть ваше проявление у кого-то другого человека его проявления один и другой считает
33:44
себя абсолютно и вот они начинают сталкиваться
33:52
и возникает война возникает конфликт значит Чем меньше ты залез на свою на
34:00
чужую территорию больше ну грубо говоря на своей тем больше за тобой правда то есть конечном итоге ты победишь но
34:08
понимаете там одно За другое цепляется И
34:14
пошло-поехало уже потом дело принципа
34:19
и вот это очень большая проблема Это очень большая проблема в результате
34:24
какой совет был да согласна этому как все надо вести
34:37
другого человека Ну смотрите первое это
34:43
кто-то там чудит даже если вам кажется что он чудит
34:49
совершенно странным образом в первую очередь себя спросить а вообще ваш долг лезть
35:00
все анекдот мне нравится еще не кулин был жив он рассказывал этот анекдот хороший
35:06
попали в большую яму большую яму попали Лось Медведь и волк
35:16
и выбраться не могут день сидят другой сидят 3 есть захотелось
35:23
кого бы съесть Ну волк с медведем проголосовали Лось мыть
35:30
говорит Ну ладно Ешьте меня только говорит знаете у меня там Сокровища
35:35
зарыто жалко будет если пропадет
35:41
карта есть татуировки сделали
35:47
Посмотрите карту Ну и потом Хотя все Сокровища заберете
35:53
Ну волк с медведем спрашивают где там говорит под хвостом
36:00
полезли оба два в две морды Лось как прыгнет двумя копытами как даст
36:06
им значит назад по головам волка насмерть убила
36:12
а Медведь за голову схватился и говорит Какой же я дурак что я полез Я ведь и
36:19
читать не умею понимаете да Вот чтобы у нас такой же
36:25
ситуации не было что мы полезли куда мы лезем
36:30
куда мы лезем а мы там телевизор посмотрели мы уже там
36:36
куда-то там или еще что-нибудь там на фирме какая-нибудь разборка там значит
36:42
два равна уважаемых семейства помните как в этом Ромео и Джульетта Да там
36:47
какие-то там разблоки вы так куда прете это ваш долг Нет они сами разберутся
37:11
и также получается что мы оказываемся на другой территории
37:18
И невольно начинаем Навязывать свои правила в другой стране
37:25
не смотрим на людей совершенно не пытаемся их понять например в жарких странах мы приезжаем и понимаем что они
37:33
очень медленные и нам супчик медленно несут не знаю там кашку медленно готовят
37:39
вовремя нам мусорку не убрали или еще что-нибудь и мы начинаем злиться
37:45
ругать их а на самом деле мы даже не пытаемся
37:51
понять что например жаркая сторона люди ведут себя более медленно им тяжело
37:57
бегать например в жару сердце там не выдержит или еще что-то то есть устоявшиеся уже какие-то правила есть в
38:03
стране для того чтобы они жили они также воли изъявили какие-то правила
38:10
чтобы было легче жить на этой территории как и у нас когда у нас холодно Или жарко Мы также устанавливаем вот эти
38:17
правила и мы начинаем нарушать их свободу и
38:24
конечно им это также не нравится никому не нравится когда нарушают свободу То
38:29
есть если наверное все сталкивались когда вам говорят ты делаешь это очень медленно делай побыстрее а вот ты
38:38
успеваешь в эти рамки влезть того что тебе дали и ты за эти рамки в принципе даже медленно укладываешься и делаешь
38:44
Все хорошо Но если тебя начинает торопить это будет твой самый большой враг которого ты будешь считать именно
38:50
так потому что он тебе будет нарушать твою свободу и не давать тебе действовать так как ты хочешь я это с
38:58
самого детства например прочувствовала когда мне я понимала что я делаю например собираю ту же палатку течение
39:05
пяти минут и я укладываюсь в это время но делаю Это плавно и спокойно но когда
39:12
мне говорят что ты делаешь это медленно делай побыстрее Я смотрю на соседних
39:18
которые делают быстро тяп-ля и не понимаю никогда не понимала зачем зачем вот это вот нужно то есть и для
39:26
меня вот эти люди были таким то есть я терпела очень долго например но потом То
39:32
есть ты срываешься и уходишь от этих людей потому что тебе некомфортно С ними
39:37
совершенно Тебе комфортно с теми людьми которые тебе понимают и пытаются не
39:42
нарушать Твою Вот эту вот свободу действовать в таком ритме который есть у
39:47
тебя Спасибо Да очень хорошая замечания видите это вещи которые даже на обычную
39:54
бытовую жизнь Давайте поддержим всех кто значит
40:00
Ну а правила Мы вчера с вами разбирали Какое
40:06
Всеми силами что
40:18
[музыка] Да это одна сторона а еще какая то добавление про информацию о себе
40:26
чтобы постарайся чтобы как можно больше
40:32
хороших людей знала себе Да как можно меньше плохих людей знала Да друзья это вот
40:39
такой больше Вы по сути дела сделать в этом мире мире Свободы мире Риты мире
40:45
где каждый в общем-то Ну как бы спящие Абсолют и чудит по-своему Вы больше
40:51
сделать здесь ничего не сможете в принципе понимаете эти слова в принципе
40:57
что если вы будете пытаться сделать значит плохих хорошими вы невольно
41:03
влезете на чужую территорию и будете насильником для них
41:08
Понимаете вот в чем в чем трагедия этого не в чем трагедия йоги иногда спрашивают
41:14
А почему там школы йоги так быстро не расширяются Куда расширяться куда лезть
41:20
кому Навязывать что тебя они там чуть А так
41:26
ты еще значит еще и получишь от них аналогичная ситуация Это почему там
41:31
рекламы Нет там вот какие-то мастера учителя приезжают йоги Почему мы об этом
41:37
не знаем Но потому что вы общаетесь непонятно С кем А в том информационном
41:43
пространстве Где вы обычно проводите время рекламы не дают вот говорю с появлением интернета это
41:49
стало очень Как сказать осязаемо потому что ну с легкостью можно ту или иную
41:55
информацию как бы распространять и все думают что он интернета вот он такой
42:00
однообразный ничего подобного ничего подобного просто умные люди Они
42:09
нужную информацию вот так вот просто всем подряд не распространять зачем чтобы вызывать их Гнев чтобы вызывать их
42:18
недовольство чтобы вызывать их недоумение Они вообще по-другому живут другой разговор что
42:24
если кто-то другой начинает вам Навязывать уже в вашем информационном пространстве что-то это тоже но это уже
42:31
долг понимаете и вот такая же Вещь Вот я почему об этом говорю для будущих преподавателей йоги
42:40
заводите себе обязательно псевдонимы обязательно псевдоним что у вас какая-то
42:45
часть вашей жизни часть вашего долга связана с вашими родными близкими друзьями знакомыми Там сослуживцами они
42:53
могут быть совершенно из другой Вселенной вас их по другому вы с ними по другой кармической так сказать причине
43:01
вместе а их будет просто в недоумении
43:10
понимаете да то есть вот ну как бы это такие как бы такие знаете вот как вот вы
43:16
руки моете перед едой какие-то Элементарные правила гигиены Да вот в информационном плане
43:22
есть Элементарные правила гигиены чтобы вас знали как можно больше в нужных
43:28
кругах и как можно меньше в ненужных кругах Но не создавайте все сами проблемы
43:33
Вот другой разговор Как это реализовать ну вы знаете что хотя там допустим если
43:39
говорить про то же знания йоги то всё знание оно есть открытое закрытое Тайное
43:44
невыразимая Вот такая из формальная градация и открыто это как правило То которое Ну
43:51
безопасно давать все даже если кому-то там не нравится йога Ну там на голове
43:57
сидит стоит ладно а вот уже всё что начинается с философии
44:02
тут же начинают Там то ли какие-нибудь там религиозные деятели то ли еще кто-нибудь потому что они-то Привыкли
44:09
что весь мир должен быть как у них или политические какие-то там или вот я
44:15
помню еще в советские годы это же была большая проблема для йоги была идеология марксизма
44:23
там сами инструктора толком не понимали В чем заключается марксизм
44:29
этот Это было очень тяжело идет Представьте надо было как бы так йогу
44:35
позиционировать но чтобы до философии дело не дошло потому что она тут же выступает Ну как бы с таким агрессивным
44:44
навязыванием материализма который вот был там скажем в нашей стране до этого
44:50
какая тут йога Ну надо сказать что йоги Это очень прекрасно понимали они не
44:56
лезли куда не надо не кричали не пытались обратить в свою значит эту
45:03
самую философию религию Веру Почему Потому что Они прекрасно понимали это во-первых бессмысленно
45:08
а во-вторых зачем тебе придумывать проблемы Зачем мир Свободы
45:16
Придет время и все оно само станет на свои места действительно пришел 91 год
45:22
как Карточный домик развалился СССР вместе с идеологией коммунизма похоронив
45:27
Значит все на свете само собой развалилась не надо было некоторые говорят вот диссиденты развалили СССР да
45:36
не диссиденты развалили СССР сама система себя развалил
45:42
вот а так это мы с Вами еще что мы с вами да
45:50
вчера обсуждали А да если вопросы Давайте
45:56
Вопрос такой получается что в принципе деньги это как это эквивалент праны и
46:05
каждый человек он как бы работает ну как бы не деньгами а справа
46:12
и вся экономические потоки это потоки прав вся экономика предположение такое
46:20
экономика она как бы держится на всеобщее людской Праге и получается так
46:26
как мы все свободны мы как бы экономика она одна
46:32
а мы волей из явлением своим постоянно меняем потоки праны и экономика она как
46:40
бы дышит она Да она дышит она меняется но государство так оно получается не все
46:48
государства как бы позволяет дышать экономике получается экономика она живая но государство получается не учитывает
46:55
это и получается что что государство если не позволяет дышать
47:01
экономике оно воздействует на свободу людей людям это не нравится и
47:07
экономика она вот начинает трещать пашонка говорить
47:13
Почему вопрос-то у меня был Ну вот пока сейчас вопросом формулируете
47:19
это очень хорошая замечание я мне тут попались Воспоминания значит и
47:25
как я сейчас почитываю Воспоминания Андрей Дмитриевича Сахарова это физик который собственно
47:34
ядерную бомбу делал и у него очень серьезные Воспоминания он потом стал
47:39
диссидентом он там очень там тяжелая у него ситуация но у него чрезвычайно мощные
47:47
философские взгляды чрезвычайно мощные чрезвычайно близкие
47:52
вот к этому свободолюбивому что он боролся с этой системой понятно
47:59
что сделать он ничего не смог Ну то что системой с такой бесполезно бороться
48:06
она по-другому существует и по-другому рушится пришел Михаила Сергеевич
48:11
Горбачев и вся система как Карточный домик рухнула Я думаю что пройдет лет 200 Горбачёва ещё памятники на каждом
48:18
углу здесь будут стоять когда осознают что он сделал потому что потом конечно пошла развал не разбериха голод и так
48:25
далее и Народ против него Ну объективно жили мало-мальских хорошо стали плохо но
48:30
если друзья разобраться с точки зрения Рита йоги что он сделал
48:37
он сделал такой подарок он фактически бескровно без кровно это ужасную систему
48:43
разрушил потому что она бы еще трепыхалась вот сейчас вот с чем проблемы все пытаются
48:49
возродить то же самое что сейчас мы слышим о всех пересажать спекулянтов
48:56
Какие предприниматели предприниматели спекулянты гады посадить их всех значит
49:02
Да вот сейчас слышит но это всё Это тупик собственно говоря экономика
49:08
схлопнулась так вот в своих воспоминаниях Сахаров
49:13
описывает такой случай его пригласил Берия и они обсуждали
49:19
Ну вот вопросы перспективы развития там
49:26
термоядерных всех этих дел Ну и потом в конце Берия вдруг неожиданно спросил
49:31
Сахарова а может быть у вас какие-нибудь вопросы есть сахар
49:38
а Сахаров возьми да ляпни Лаврентий Палыч Почему так получается
49:44
почему мы плетемся в хвосте у Запада почему Ну как из контекста мы такие
49:51
Передовая страна у нас передовой марксизм у нас значит самые фактически должна быть сильной наукой и все и все и
49:59
все а получается что мы все копируем идем за ними из поколения в поколение
50:05
друзья знаете вот основной лозунг всегда был догнать и перегнать догнать и сейчас что вы слышите перегнать сколько можно
50:13
догонять и перегонять ответил очень Ну как сказать так вот он
50:20
уклон чего он сказал Да нет это у нас просто базы нет технической базы Вот посмотри как на западе там все богато
50:27
живут А как мы плохо и вот технической базы Но поймите после войны когда Германия
50:34
лежала в руинах просто там камня на камне не был за это время они
50:40
превратились Ну чуть ли не в сверхдержаву А мы скатились деградировали до какого состояния и в
50:45
дальнейшем у него там воспоминаниях Я забыл как они называются что-то там интеллектуальной свободе еще еще о
50:51
чем-то у сахара очень интересные мысли в том плане что посмотрев на ну ту мощь
50:57
которую дает ядерная бомба и посмотрев на тупость политиков которые управляют
51:03
страной собственно говоря заставила его идти в диссиденты потому что он понял что это вот очередной обезьяний Давайте
51:09
ядерную дубинку и безусловно он стал думать А почему это всё происходит и как раз и пришел вот
51:17
опять же к такому выводу которому мы вчера с вами размышляли о том что любой правитель ненавидит свободу
51:25
и вы бы ненавидели окажись Вы правителями или директорами заводов или ещё что-нибудь самое неприятная вещь у
51:32
вас коллектив и Представьте все свободны Все начинают чудить А ты не знаешь как их всех вместе значит собрать
51:40
и конечно же первое знаете такое инстинктивное движение это придумать
51:45
Миллион всяких правил придумать карательный орган и заставить
51:51
людей выполнять эти правила и с одной стороны когда начинаешь Так
51:57
такое делать смотришь так относительно порядок порядок порядок наступает но потом за этот порядок приходится
52:04
расплачиваться тем что в одно прекрасное мгновение Твоя страна развалилась твоя фирма развалилась Почему
52:11
Ну вот поставьте себя на место каждого человека мы все стремимся к свободе если
52:18
над нами стоит кто-то кто навязывает нам правила даже хорошие правила но из-под
52:23
палки как мы себя чувствуем плохо потому что внутри нас восстает абсолютно он
52:30
говорит что там такое Я свободен даже делать глупости А тут кто-то мне что-то
52:35
Навязывать хорошее или плохое не важно И как только кнут хоть чуть-чуть
52:41
ослабевает люди вообще перестают выполнять эти все
52:47
правила это одна сторона а с другой стороны чтобы создать что-то новое
52:53
а этот весь мир Свободы ты не можешь жить на старой схеме вот проблема была
52:59
опять же в Советском Союзе там хорошая система была выстроена но она хорошая была бы для 19 века А для 20 Они
53:07
запоздали они постоянно запаздывали и поэтому надо постоянно генерировать
53:12
что-то новое вот как в как в бизнесе Какая фирма выживает которая постоянно
53:18
придумывает новый продукт новую услугу новая как бы способ да да ну как бы
53:26
привлечение клиента и так далее То есть постоянно должен быть Островок который
53:31
придумывает что-то новое а потом превращает это безусловно в жесткие правил
53:36
так вот если увлекаться таким большим количеством законов и
53:44
насилием то ты невольно уничтожаешь этот Островок и ты просто ничего нового придумать не сможешь
53:51
и поэтому прогорают все как сказать фирмы на западе свобода для них и рынок
53:57
для них это как сказать это необходимое зло вы думаете что в той же Америке которые
54:03
кричат Свобода Свободы Они что рады свободе Нет там точно также ругают этих
54:09
банкиров предпринимателей всех ругают точно так же они склонны принимать
54:14
какие-то законы которые Ну как бы свободу ограничивают но только их Жизнь научила что если палку перегнуть
54:22
то начнутся еще большие проблемы Ну то есть ты просто отстанешь и развалишься и
54:27
жизнь по сути дела И такая очень
54:34
совмещаем несовместимое с одной стороны Мы ненавидим свободу
54:40
потому что мы под свободой подразумеваем хаос с другой стороны без Свободы мы не
54:45
проживем ну или мы будем деградировать будем нам все будет хуже хуже хуже хуже
54:50
и где-то приходится нащупывать нащупывать вот эту схему путем сдержек и
54:57
противовесов и это творчество выстроить страну выстроить фирму
55:04
Ну даже там не знаю отношения с родными и близкими людьми вот как их выстраивать
55:10
там ведь тоже должно быть и часть свободы и часть Ну так сказать как бы мы
55:15
сказали порядка да то есть это очень серьезная тема для размышления друзья
55:21
очень серьезно от этого зависит удачи или неудача всего чем вы занимаетесь от
55:28
этого зависит удача ли даже вашей личной практики вот у вас должен быть комплекс
55:33
каждый день Вы должны стиснув зубы применяя аскетизм делать
55:38
хатха-йогу чтобы не случилось но в то же самое время должно оставаться небольшая часть для некого
55:46
маневра для некой Свободы в конце концов для некого безделья если этого не будет
55:51
баланса то йога вам не пойдёт и вы помните какой дается совет В йоге
55:57
искусство там где себя что заставить искусство там где что позволить Да И вот
56:06
нащупывая только лишь это искусство в своей повседневной жизни друзья Вы же не
56:12
роботы делать эту йогу как идиоты с утра найти так близко помните и так же
56:18
железные нервы что-то там здоровые почки гимнастика йога труса и так что-то там
56:24
без конца до конца был такой мультик советские годы Синяя борода не роботы в
56:32
конце концов Да Вы для чего здесь родились Ёк что ли это самое на голове стоять нет
56:39
То есть вы должны понять что применяя в своей жизни аскетизм жёсткие
56:45
правила или не свободу Вы должны а применять исключительно добровольно
56:52
осознавая что это пойдёт мне на пользу они из-под палки
56:58
все что все что делается из-под палки перестают делаться как только палка исчезает
57:05
вот может сколько вот сейчас говорят Давайте возродим там Советский Союз Ну
57:11
смотрите чтобы возродить Советский Союз надо возрождать что чтобы возрождать КГБ чтобы КГБ боялась
57:18
надо что еще делать репрессии лагеря а теперь Посчитайте в копейку лагеря Это
57:27
ты должен их охранять а знаете сколько стоит двое сидят один
57:34
сидит другой его охраняет вдруг выясняется что экономический
57:39
экономический это очень затратно но еще есть и моральная сторона а люди не хотят быть надсмотрщиками
57:46
просто не хотят А если будут только за большие деньги или за идею вот за идею
57:52
буду сторожить уже там Вот гады сидят чтобы не убежали Да я сам есть спать не
57:57
буду но они не убегут это была идея значит наших предыдущих лагерей там люди
58:03
идейные Они искренне верили что они сажают врагов народа или или за деньги Понимаете вот платите
58:11
хорошо мне все равно где работать как вы понимаете денег нет
58:16
и нет Все приехали понимаете нельзя Это
58:22
возродить потому что если нет наказания каждому же не поставишь охранник
58:28
вот поэтому это вот сейчас мы с Вами еще раз я говорю Я хочу подчеркнуть Если вы
58:34
думаете что это проблема только там бывшего СССР ничего подобного это такая же А может быть даже острее проблема и
58:41
Америки Евросоюза они нашли выход жить в кредит вот у них хорошая была
58:48
такая гениальная догадка еще времен Рузвельта они вдруг поняли что действительно как бы
58:55
сочетать не сочетаемое но всегда вот не сходится там но они придумали изящную
59:01
схему жить в кредит то есть подсадили в том числе и народ и вот возникало излишек
59:08
Денег которые вот эти нестыковки между свободой и порядком покрывал
59:13
Ну надо сказать достаточно успешно успешно но понимаете невозможно же Вечно
59:19
жить в кредит у них сейчас уже этот кредит Там по 23 млн только такой видим А сколько невидимого
59:27
Вот и А что такое деньги Ну это фактически про на взаймы Вот они чтобы
59:33
прекрасно жить до этого брали прану взаймы мы там как мы сажали всех
59:39
расстреливали мы развалились они еще пока нет Ну
59:46
почему Потому что висит про на взаимная какая там самая такая гениальная идея сделать инфляцию
59:53
обесценить Ну да давай начали печатать деньги увеличили в денежную массу за эти
1:00:00
несколько лет там несколько раз беспрецедента печатают печатают доллары все ждут когда же он упадет он не падает
1:00:07
собака Они еще он опять не падает вот ну то есть там там тоже такие свои
1:00:16
это же вопрос тут же вы должны понять что первая идея
1:00:21
когда начался кризис знаете что кто там в первую очередь вдруг из небытия всплыл марксист они говорили Ага видите А это
1:00:29
ещё Маркс значит это самое Там то есть кости Маркса начали вытаскивать значит
1:00:34
бедный Маркс он вообще писал о другом он вообще и не думал что из его учения такое сделать
1:00:41
вот ну ладно мы отошли вопрос сформулировал или он уже ушел [музыка]
1:00:55
сделает нельзя сказать что она не обеспеченная люди в неё верят Понимаете
1:01:00
вот почему долг не страшен для той же Америки Я боюсь Америка всех нас
1:01:07
переживет понимаете со своей все крах ей предрекают они выкрутятся там очень креативные Мозги у народа поверьте там
1:01:15
не Все идиоты они выкрутятся это мы как всегда здесь останемся расхлёбывать Вот но В чем сила
1:01:23
долг не страшен Пока люди верят что он не страшен
1:01:28
вот пока все будут в этом мире нельзя жить без веры
1:01:34
вот хотите вы или не хотите вы во что-то верите То есть вы что-то принимаете не А
1:01:39
на основании своего опыта а под влиянием других ну и плюс еще свою
1:01:45
волеизъявление что да мне нравится Хочу чтобы так было и вот большая часть вашей жизни попадает вашей личной праной
1:01:53
вашего личного могущества оно тратится на что кто-то вам подбросил идею эта
1:01:58
идея вам понравилась А вы были изъявляете чтобы эта идея жила Хотя идея может быть заведомо ошибочно
1:02:06
и в этом очень большие проблемы очень большие проблемы если народ верит в
1:02:11
ошибочные идеи и их оживляет то в этой стране сделать ничего нельзя до тех пор
1:02:16
пока Представьте все считают что должно быть так все считают что предприниматель это
1:02:23
спекулянт считаешь года его надо вот придавить задавить да И никто не
1:02:29
понимает не будет предпринимателей экономика остановится начнется голод или вот система авторки как в этой
1:02:36
Северной Корее да
1:02:41
сформулировать получается система которая допустим свободно и люди
1:02:48
верят Является ли это двигателем Прогресс эволюции
1:02:55
по сути дела что такое эволюция эволюция это знаете одна обезьяна
1:03:01
проявила такие креативные творчества способности и придумала что вообще
1:03:07
говоря надо жить без шерсти
1:03:13
вот таким образом По сути дела Все новое это Это продукт продукт Свободы по сути
1:03:21
дела внутри нас есть такой орган важнейший орган Вы помните Ну на
1:03:28
западе мы называем это все разумом в юге это принцип разума вот принцип разума он
1:03:36
наиболее близок к самым тонким проявлением бытия
1:03:41
он наиболее свободен Почему эти говорят вот Останови мысли в голове невозможно
1:03:50
потому что они в этом смысле знаете такая вот философия Свободы любая даже самая идиотская мысль Может к
1:03:57
вам прийти в голову другой разговор что какая-то идиотская какая-то творческая и вот только лишь после того как мы
1:04:06
осуществили или как сказать осознали принцип разума начали им пользоваться
1:04:11
как у нас возникла точная копия это на самом деле у патомжали Так что такое
1:04:17
разум мы познаем мир не напрямую познаем через точную копию нашего разума То есть
1:04:24
как бы точная копия в нашем разуме мира А мы начинаем делать ментальные
1:04:29
эксперименты над этой копией и в результате совершенно свободно и в
1:04:35
результате у нас появляется Осознание что чтобы сделать и
1:04:41
снаружи Так что что-то изменилось наружу отсюда вот весь Прогресс и таким же
1:04:46
образом По всей видимости идет и эволюция форм мы с вами отличаемся хоть мы
1:04:53
биологически то родственники за типом больше 80 процентов генов и
1:05:00
свиньи человека Извини совпадают больше 98 процентов генов шимпанзе и человека
1:05:09
совпадать но все-таки Мы отличаемся так Ладненько чудесненько еще кого
1:05:16
чего-нибудь будет вспомнить или вопрос Давайте
1:05:28
Ну вот в этом-то как раз и заключается проблема что безусловно искажение идут
1:05:34
ну то есть смотрите сам разум он субстанция разума
1:05:40
она делает точную копию того что пропускают чувства а вот чувствами могут
1:05:45
быть искажения и еще самое главное еще более принципиальная вещь Это
1:05:50
интерпретация вот я сейчас не хочу просто в сторону мы идем идем глубокую аксиоматику я сейчас
1:05:58
не хочу об этом говорить так
1:06:03
Есть у кого еще чего а ну а псевдонимов сегодня несколько слов
1:06:13
говорили а Конкретно у меня я сейчас думаю
1:06:20
насколько я знаю например среди где я живу вообще не принято тогда и не надо
1:06:27
вообще не понятно не знаю одного человека у которого есть тогда не надо
1:06:33
смотрите все должно быть уместно Согласно закону Рите Если Вы живете там
1:06:38
в маленькой деревне и преподаете йогу И вдруг значит вы там являетесь в челме и
1:06:44
называете Я великий там ананда же ананда
1:06:49
значит вот это как Гуру и маг с Тибета
1:06:54
да то люди покрутят ну совсем
1:06:59
это вопрос У местности но допустим вы ведете какой-то диспут в интернете
1:07:05
в интернете да Или вы приезжаете скажем
1:07:11
Ну допустим Для меня это очень большая головная боль потому что они никто не
1:07:16
могут произнести фамилию у них просто ну сочетание это просто это реально Да вот это важно
1:07:24
чтобы допустим в другой стране ну куда вы там приезжаете там так далее так далее но опять же это все должно быть
1:07:31
уместно все должно быть Согласно Рите это не должно быть знаете вот в обязательном порядке всем там вот только
1:07:37
так так так так так но с третьей же стороны это такая очень
1:07:42
хорошая добрая традиция В йоге Почему Потому что ну когда ты там уходишь в другое место
1:07:50
мы очень сильно идентифицируем себя со своим именем своё представление о самих
1:07:56
себе со своим именем и поэтому какая-то хорошее упражнение то есть меняя имя
1:08:03
мы потом это очень такой в голове Пласт
1:08:08
очень тяжело привыкнуть к своему новому имени и как ни странно Это позволяет развить
1:08:16
разум то есть избавиться от таких каких-то закоренелых представлений
1:08:21
которые вот ну просто устоялись и в этом отношении очень полезно
1:08:26
актерское искусство вот актеру представляете Да вот он на сцену выходит Сегодня он одну роль играет завтра
1:08:32
другую послезавтра третью то чрезвычайно сильно Им помогает в так сказать работе
1:08:38
над собой и актеры они им очень нравится своя
1:08:43
профессия настолько сильно нравится что они готовы даже без денег без ничего Но
1:08:49
лишь бы играть на сцене а По той простой причине что это пронический как вам
1:08:54
сказать пронически выгодная деятельность в том плане что она дает вот это как бы
1:09:02
возможность хотя бы частично реализовать ту свободу заложенную в нас абсолютно то
1:09:08
есть я могу трансформироваться в кого угодно и во что угодно и когда эти представления себе начинают
1:09:17
рушиться в том числе и паразитические представления А ведь паразитические
1:09:22
представления о самом себе это же ваши волеизъявления самом себе вы их
1:09:28
накачиваете праны и очень тяжело их поддерживать а тут вы избавились от
1:09:34
этого груза сразу так знаете легкость возникает поэтому есть в юге такая йога
1:09:40
натяга называется посвященная театральному искусству мы
1:09:46
это поинтересуйтесь отдельно