Рита йога. Семинар 2016г. Часть 5/ Вадим Опенйога

0:00
значит вот друзья
0:03
мы с вами
0:06
коснулись философии
0:10
философии Рита йоги
0:13
она многообразна она со всех сторон нас
0:16
окружает Что знаете закон Рита он не
0:20
очевиден
0:21
что иногда вам будет казаться что вы
0:24
делаете какое-то добро в результате вы
0:29
бездумно
0:30
создадите проблемы для других живым
0:32
существам Либо наоборот иногда на первый
0:37
взгляд вы будете вести себя внешний
0:39
знаете как это так ну Прагматично
0:44
и вроде бы никакой духовностью не пахнет
0:47
а с другой стороны
0:49
это приведет к тому что как раз Люди
0:53
станут лучше добрее отзывчивее там и
0:56
прочее
0:57
это очень сложные такие моменты в мире
1:00
они не очевидные все как правило
1:02
попадаются на том что так вот в лоб
1:04
пытаются определить что хорошо что плохо
1:07
Вот Но есть еще одна такая как бы еще
1:11
гранита юге
1:13
[музыка]
1:14
а она связана непосредственно с жизнью
1:19
по сути дела Вот каждый из вас живой в
1:24
каждом из вас есть то что называется
1:26
жизнь
1:28
так вот жизнь как раз и есть самая
1:30
характерная проявление
1:33
закона Рита
1:35
то есть
1:37
что это и свобода и в то же самое время
1:40
какой-то закон
1:43
и если
1:45
ты движешься по этому закону то твоя
1:48
Свобода увеличивается
1:51
Если ты движешься по этому закону то
1:54
есть вот как бы получается что Вы живой
2:00
то есть ваше средство это жизнь и ваша
2:03
цель это жизнь
2:06
и
2:07
получается что
2:10
осознавая самого себя осознавая жизнь
2:13
применяя Принципы жизни
2:17
применяя принципы Рита йоги вы
2:20
становитесь еще больше Свободы
2:23
и тут возникает вопрос А как это так А
2:25
почему мы изначально не свободны
2:31
То есть если мы с вами есть воплощение
2:34
Свободы
2:36
или там иногда говорят что Абсолют
2:39
сделал каждого из нас по своему образу и
2:41
подобию то есть свободным то почему
2:44
почему же самого начала нет этого
2:49
состояния почему нужна йога Почему мы
2:52
должны прилагать усилия и к чему-то
2:54
стремиться и куда-то идти
2:57
Вот и ответ Следующий что на самом деле
3:02
наша неведение
3:05
или отсутствие нашего знания самих себе
3:08
о своей же собственной Свободы или
3:11
отсутствие умения воспользоваться своей
3:14
собственной свободой То есть это
3:15
изначальное неведение как это ни странно
3:18
есть проявление
3:21
самой высшей Свободы свободы от
3:24
предустановленных знаний
3:26
то есть вот вчера Мы с вами
3:29
разговаривали об этом что мир очень
3:32
фантастичный что у нас есть способность
3:36
оживлять все то во что мы верим А если
3:39
бы вам дали какое-то предустановленное
3:42
знание то вы бы невольно в него бы
3:46
поверили Начали его бы оживлять И тем
3:49
самым перестали бы быть свободным
3:51
понимаете какая Вот логическая такая
3:53
картина поэтому Как ни странно наша
3:57
изначальное неведение с которым мы
3:59
боремся это не есть какое-то проклятие
4:04
а вообще на самом деле это величайший
4:07
подарок
4:09
Вот и отсюда возникает следующий такой
4:12
интересный момент тоже надо понимать
4:15
чтобы понимали Откуда берутся школы йоги
4:21
когда-то в прошлом
4:24
вы воле изъявили чтобы была наша школа
4:27
йоги
4:30
и грубо говоря поэтому она есть
4:36
не вам кто-то сейчас навязывает знания
4:41
а Вы сперва придумали чтобы такое было и
4:45
сейчас сидите на семинаре и слушать
4:49
вот это вот сверхлогичная
4:52
Как сказать обоснование
4:55
обоснования этого всего и поэтому
4:59
не школа йоги
5:02
выискивает себе адептов А вот и
5:06
подходишь ты не подвод Вот вот туда нет
5:10
а люди воли изъявляют чтобы в их
5:13
Вселенной была школа йоги после чего они
5:15
в нее попадают
5:17
вы придумали нашу школу образно говорить
5:22
или по-другому Вы воспользовались
5:25
вы находясь в изначальном неведении
5:29
воспользовались
5:31
свободой
5:33
изъявлять и творить
5:36
абсолютно все
5:38
и выводы
5:42
почему сейчас
5:46
это очень важно на самом деле положение
5:49
оно будет важно Особенно для высших
5:51
разделов юге о которых мы потом в
5:54
дальнейшем поговорим Ну и наконец сейчас
5:56
мы с вами
5:58
еще один такой Аспект
6:01
должны
6:02
осознать и соответствующую практику
6:05
сделать
6:10
Дело в том что
6:16
у каждого из нас есть наши предки
6:21
и
6:24
как бы наши предки делятся на две
6:27
составляющих предки первые предки
6:31
перед которыми Мы в долгу
6:36
и который Ну грубо говоря нуждаются в
6:39
нашей заботе
6:57
Она же является учителями учительницами
7:00
йоги
7:03
грубо говоря
7:05
Если говорить о такой как бы
7:08
составляющей которая уже не то что вы
7:12
воли изъявили чтобы была школа йоги Да а
7:16
какие-то конкретные
7:19
моменты конкретные моменты в виде
7:22
учителей
7:23
в виде тех или иных Практик и так далее
7:27
То считается что самые высшие учителя
7:31
Это ваши же
7:34
древнейшие предки
7:37
Поэтому если ищете учителей в первую
7:40
очередь
7:41
Обращайтесь к своим же собственным
7:44
древнейшим предкам
7:47
и смотрите здесь такая вот вещь очень
7:50
иногда трудно для понимания то есть вас
7:53
грубо говоря есть два типа предков
7:57
предки как учителя
8:00
им от вас ничего не надо
8:05
они с радостью готовы делиться знаниями
8:09
там всем всем но только в одном случае
8:14
опять же первый шаг должен быть ваш
8:18
Вы должны мысленно обратиться к ним
8:22
сами они будут вмешиваться в вашу жизнь
8:25
потому что они
8:27
ревностно уважают вашу свободу даже
8:30
свободу делать глупости
8:33
и они совершенно не лезут в вашу жизнь
8:35
до тех пор пока вы сами не Обратитесь к
8:39
но вторая группа предков
8:42
это те кто не достиг еще таких высот
8:47
в качестве учителей учительницы йоги
8:51
и перед которыми у нас с вами есть
8:54
вполне конкретный осязаемый долг
8:58
они когда-то родили наших родителей
9:02
родили нас
9:04
и мы должны
9:06
отдать этот долг либо их родить либо
9:10
способствовать ситуации чтобы их чтобы
9:14
они родились в нашем социуме не
9:16
обязательно что лично у вас там но вы
9:19
должны способствовать
9:21
и у вас перед ними долг
9:26
вся ваша жизнь она в общем-то в их руках
9:31
и вот они уже склонны вмешиваться в вашу
9:35
жизнь
9:36
не спрашивайте Каким образом Вот это
9:41
причинно-следственные связи пранические
9:43
потоки они неподвластны Что называется
9:46
пространству и времени но есть такое
9:50
положение которое вы должны зазубрить
9:53
если предки тобой недовольны не видать
9:57
тебе никакого просветления не видать
9:59
тебе никакого успеха не видать тебе
10:01
никакого там скажем продвижения в
10:04
изучении йоги То есть это вот эти предки
10:08
как бы
10:10
вот такого плана это серьезнейшая
10:13
проблема вашей жизни
10:16
По той простой причине что если мы все
10:19
живем в долг мы им должны если мы не
10:22
отдаем долг то они склонны
10:27
как бы чинить нам препятствия
10:30
тем фактом что перестают нас
10:33
поддерживать
10:34
это подобно тому как если бы кто-то
10:37
втихаря вам там приплачивал к зарплате
10:40
а потом А вы бы вели себя так что
10:44
выступали бы против он просто перестает
10:47
платить и вы остаетесь на своем уровне
10:49
неведения на своем уровне негативной
10:51
кармы Ну и как следствие начинаются в
10:54
жизни проблемы очень серьезные они
10:56
особенно важные
10:58
для изучения
11:00
йоги
11:01
поэтому перед каждой новой практикой
11:04
Перед каждым новым прорывом в жизни
11:08
устраивайтесь вы на работу выходите там
11:12
замуж или же женитесь там еще узнать
11:14
такую эпохальное какое-то такая вещь
11:17
Ну или вы начинаете новую практику В
11:21
йоге
11:22
это в порядке Ну как бы традиции вещей
11:27
заручиться поддержкой предков с одной
11:31
стороны тех
11:32
предков которые учителя которым от нас
11:35
ничего не надо
11:37
а с другой стороны тех предков
11:41
которым от насчет надо и которые могут в
11:44
общем то чинить препятствия на пути еще
11:47
раз я подчеркиваю на с ними кармическая
11:50
причинное следственная связь и у них
11:52
есть рычаги повлиять на нашу жизнь
11:55
потому что мы в долг живем не было бы их
11:58
мы бы сейчас с вами здесь не сидели и
12:00
югу бы не изучали поэтому есть способы
12:06
Ну своего рода некие обряды
12:11
Как быстро опять же это закон Рита я
12:13
сейчас не буду его обосновывать потому
12:15
что там сейчас у нас это много времени
12:17
уйдет но он достаточно все там четко
12:21
заключается в том что самые лучшие
12:24
способ у милостивый предков
12:28
самому стать предка
12:31
выйти замуж жениться на рожать детей все
12:34
мы как бы перекидывайте перекидывайте
12:37
свои долги На следующее поколение
12:40
сами свободны Вот но понятно по ряду
12:44
причин
12:45
это не всегда Кстати а иногда наоборот
12:49
иногда наоборот вот что наоборот
12:52
ситуация допустим как у тех же индусов
12:54
где с рождаемостью очень хорошо
12:57
12 братьев и сестер и конца края не
13:00
видно да то там наоборот
13:03
иной раз лучше воздержаться от того
13:07
чтобы
13:08
рожать потомство опускать твои там
13:10
братья сёстры рождаются потому что ну с
13:13
генетической точки зрения и с точки
13:14
зрения предков и клоны
13:17
а свои усилия потратить на то чтобы
13:20
помогать там своим племянникам
13:22
племянницам В общем людям из своего рода
13:26
Главное чтобы было возможность первая
13:29
родиться а второе чтобы условия Ну как
13:32
бы жизни Когда ты родился были ну такие
13:35
не как в Африке где там рождается
13:37
ребенок и все
13:39
выживет выживет умрет умрет с голоду не
13:43
важно Вот поэтому это самый такой Ну как
13:47
сказать самый очевидный самый простой
13:50
способ
13:52
но опять же
13:53
разные жизненные ситуации вы пока там
13:57
можете в чём-то они определиться
14:00
по-разному всех бывает Поэтому
14:03
существует такие как бы обряды
14:06
памятования предков
14:09
То есть вы как бы им даете понять
14:12
предки Я вообще я помню я перед вами в
14:15
долгу Да вы там я не отказываюсь Не ну
14:19
вот сейчас вот
14:20
немножко с долларом определимся
14:25
такой бред не Бабушка говорила там
14:29
землянке родили там по щиколотку в воде
14:32
да какой дом
14:35
сейчас не сейчас чтобы жизнь
14:37
продолжалась надо
14:39
вот да
14:42
быстро к хорошему привыкает человек так
14:46
вот
14:48
вот этот обряд
14:51
памятования предков он очень важный он
14:55
иногда по-разному выполняется иногда
14:57
по-разному в разных таких моментах
14:59
понятно здесь мы немножко ограниченной
15:02
по времени
15:04
Вот и но в то же самое время с
15:06
формальной точки зрения мы должны его
15:08
сделать
15:09
И
15:11
в чем он заключается приблизительно
15:15
логика Какая
15:18
логика в том чтобы вы хотя бы вспомнили
15:22
что у вас были предки Потому что
15:25
некоторые
15:26
счастливом неведении полную уверенность
15:30
что никому ничего не должны что весь мир
15:33
к их ногам рожден для их счастья и
15:36
выполнения их прихотей а потом наступает
15:38
очень большое разочарование А почему
15:40
происходит все не так как я хочу чуть
15:43
вдруг она не так как я хочу просто по
15:46
одной простой причине люди забывают этот
15:48
фактор что собственно живут они в долг
15:51
и есть кредиторы И уж если не отдаешь
15:55
долг то хотя бы задабривай кредиторов
15:57
говори что ты помнишь они вот это как бы
16:00
такая знаете вот ну логика суть этого
16:02
всего Потому что если предки рассве Ну
16:07
как бы будут недовольны они начинают
16:09
чинить препятствия буквально считается
16:12
такой знаете прям до суеверного ужаса
16:15
доходит у индусов особенно
16:18
что они начинают чинить препятствия и
16:21
вам не везет в жизни Почему а что это
16:23
вам помогать Вы зажрались Вы там живете
16:28
в свое удовольствие Так как если бы
16:31
так все было и на
16:33
по-разному еще раз может выполняться
16:36
этот ритуал
16:39
Ну вот в частности
16:40
Я не хочу на камеру Я просто боюсь уже
16:44
все что касается практики боюсь на на
16:46
камеру говорить потому что я столкнулся
16:48
с тем это начинает гулять где-то по
16:50
интернету кто-то начинает это
16:55
вырванная из контекста тут же делать и
16:58
всех будет заблуждение поэтому давайте
17:01
сейчас у нас небольшой перерыв отдых а
17:04
потом я уже конкретикой займемся
17:06
конкретики