Рита йога. Семинар 2016г. Часть14 | Вадим Опенйога

Рита йога. Семинар 2016г. Часть14 | Вадим Опенйога

00:01 Йога и учителя

  • В видео обсуждается тема учителей в йоге и их роль в обучении.
  • Упоминается, что учителя ищут учеников, которые нуждаются в их помощи, и что ученики должны быть готовы к встрече с учителями.
  • Обсуждается, что учителя могут быть не сразу узнаны из-за разницы в культуре и что люди могут не распознать их, если они не верят в них.

13:47 Вера и свобода

  • В видео объясняется, что вера в кого-то может помочь другому человеку подняться на новый уровень или, наоборот, неверие может помочь другому человеку опуститься на более низкий уровень.
  • Обсуждается, что наказание за зло может быть одиночеством, когда человек не может больше делать комбинации, чтобы его свобода была больше или его долг меньше.

16:04 Переход от Камы к Мокше

  • В видео объясняется, что переход от Камы к Мокше может быть резким, так как наслаждение и освобождение могут быть раскрыты изнутри, независимо от внешних факторов.
  • Упоминается, что счастье может быть достигнуто через различные виды деятельности, включая йогу.

17:52 Статус и свобода

  • В высших ступенях йоги, человек достигает состояния сат, которое воспринимается как самое лучшее, чистое и счастливое.
  • Однако, чтобы превзойти это состояние, человек должен отказаться от своего я и достичь состояния мокши или освобождения.

20:38 Социальная структура и статус

  • В Индии, статус человека определялся его кастой, и чем выше каста, тем больше ограничений и обязанностей.
  • Однако, после достижения статуса домохозяина, человек мог стать учителем или наставником, и его свобода увеличивалась.

32:16 Возвращение в социум после семинара

  • После семинара, важно вернуться в социум и использовать полученные знания.
  • Важно относиться к социуму как к эксперименту или чужой планете, и не принимать все на веру.

0:01
оружие и были тесты ядерные тесты Ну то есть когда взрывали там бомбы эти на
0:09
Семипалатинске на Новой Земле А и понятно не все испытания проходили
0:17
успешны где-то была осечка ну то есть не не срабатывала бомба А тут значит эти
0:24
самые злые гбшник тут же искали что там не враг ли народа затесался
0:31
Вот на что и такая логика Да что вот если вы ведете испытания и процент отказа у вас меньше скажем там ну я
0:39
сейчас не помню там цифры ну скажем меньше 30% то вы разбазаривать деньги
0:49
народные потому что вы делаете заведомо Ну что-то выполнимо а вот если вы
0:54
попадаете об
1:00
ини что одно испытание стоит как полгорода вот поэтому Точно также и у вас должно
1:06
быть Ну со временем у вас будет просто интуиция в плане
1:12
цены вот самое страшное конечно было В йоге это вот прошедшие 25
1:19
лет вот если бы допустим йогу преподавать на западе там всё вообще ВС
1:24
просто и прозрачно есть НОК Есть люди есть благосостояние есть средний класс
1:31
а вот что делать в бывшем Советском Союзе где вчерашняя интеллигенция без копеек и денег
1:36
сегодня понимаете и вот вот тут начинается уже безумные какие-то схемы
1:42
что частично деньгами частично картошкой да Или йога в обмен на еду на обеды Да
1:49
ты я тебе йогу преподаю А ты меня завтра обедом накормишь Да вот вот это конечно
1:56
очень такая большая проблема но потом со временем
2:02
чувство даже мозгами ощущения это прит и к вам
2:08
тоже А если не придёт то лучше вообще не ввязываться
2:20
На многие так они растягиваются на но
2:29
[музыка] Ну вот смотрите Да обычно на западе воспринимают идею Что ой как Хорошую
2:35
религию придумали индусы помните песню Высоцкого что можно умирать и рождаться
2:41
то что у нас так спроси что будет после смерти Все в полном
2:48
недоумении самые разные точки зрения звучат на самом деле вот а и когда все
2:55
слышат О как хорошо В следующей жизни опять родимся то в Индии это не воспринимается как
3:03
что-то очень хорошо а во-первых воспринимается естественно примерно так же как Ну ты сегодня вечером ложишься
3:09
спать Ну ты завтра и проснёшься Да ну то есть что-нибудь поменяется за эту ночь Ну может что-нибудь поменяется Но как
3:16
правило нет Вот точно также и здесь На каком уровне оставишь эту жизнь собственно на том же уровне и придёшь в
3:21
неё и здесь вопрос даже не в жизни и смерти а в том чтобы с каждо Ну как бы
3:27
чтобы двигаться чтобы тебе было всё лучше и лучше Ну и все очень удивляются что с формальной точки зрения у йогов
3:35
это как сказать достигнуть такого состояния чтобы больше не умирать и не рождаться чтобы как раз порвать этот
3:42
круговорот рождения и бытия то есть что будем умирать и рождаться Ну это как по
3:47
умолчанию А вопрос как сделать так чтобы взять из этого мира сни
3:59
но уйти из этого мира Почему пото что делать здесь больше нечего то есть с
4:05
формальной точки зрения Ну если так следовать жёсткой теории логики йоги все
4:10
йоги в высшем состоянии достигают бессмертия если бы они захотели они бы могли жить в этом мире Сколь угодно
4:17
долго Но они этого не делают по вполне понятным причинам А что им здесь
4:26
делать с ве что если они приходят и живут здесь
4:32
то только лишь если кто-то просит вот ученики просят и считается
4:40
очень важно пользоваться любым случаем вот в Индии где-нибудь
4:45
окажетесь попадёте там куда-нибудь вашем куда-нибудь к учителю помните это вот
4:50
часть Так сказать традиции постоянно надо учителю говорить что он
4:57
нужен он много пользы приносит Почему Потому что говорить не будете он посчитает Ну всё
5:05
третий принцип йоги выполнил кому мог помог а больше никого не осталось А кто
5:11
остался неволи изъяв чтобы я дальше Ну как говорится оставался и помогал всё Я
5:16
всё ухожу Я бессмертный Ну я же могу существовать на другом плане бытия А тут
5:22
мне вот с вами возиться тело человеческое кормить одевать обувать ну то есть когда я уже там могу Огого
5:30
Вот и поэтому такая очень добрая традиция Она кстати не только в Индии в Тибете вообще во всех Вот таких этих что
5:37
постоянно при малейшей вот на западе это воспринимают как такое лизоблюдство что
5:43
типа вот ученики там вылизывают своих учителей Что такое как бы ну как это ну
5:49
не нравится им что вот Гуру там всё там знаете о мой учитель Светоч океан
5:55
милосердия значит там и сострадания открывшие мне да Даше и второе рождение
6:01
там и прочее прочее Западный человек воспринимает очень плохо это я просто по себе знаю потому что ну кажется что это
6:08
какое-то такое такая лесть неприкрытая такая пошлая Да но если начинать интересоваться Откуда это всё пошло
6:15
пошло опять же вот от закона Риты То есть учитель если он учитель конечно да
6:22
вот он же здесь Остаётся только из-за Ну как бы как бы сострадания что вот есть
6:28
кто-то кто во во Изя получить знания йоги А у учителя
6:35
есть возможность ему помочь и вот пока это всё идёт Он жив но как
6:42
только потребности Нет он склонен Ну как там у них как это красивое слово уходить
6:49
в Самат Ну а по сути умирать да то есть у них вот
6:55
Тате умер Ну действительно то ли он сбросил с
7:01
себя тело и ушёл Да ну не будет же он с собой тащить Рух понимаете да туда там
7:06
высшие сферы вот ну или какое-нибудь как в Тибете свето представление очень
7:12
любили что допустим учитель там закрылся в пещере и там Радуга вспышка открывают
7:20
пещеру от неё ничего не осталось вот или там остались волос и
7:27
ново с оче кие а логика очень такая понятная опять
7:35
же закон Рита в своей Вселенной он достиг всего в чужую игру что он туда
7:42
полезет если его туда никто не звал помочь он не может иногда спрашивают
7:47
куда смотрели махатмы с гималаев когда Гитлер в концлагерях людей сжигал вот
7:52
куда смотрели
8:00
фашизм там Гитлера Я вот всегда очень люблю в качестве ответа давать такую
8:07
историческую тоже историю ходят такие слухи или такие
8:13
байки что на самом деле на Гитлера в сорок третьем че общем уже Когда война
8:18
шла или даже втором собралась НКВД сделать покушение ВС было готово даже вро
8:29
знаменитая там актриса должна в этом какую-то роль была ну участвовать что чтобы убить
8:37
Гитлера всё было готово Сталин строжайший запретил чтобы с Гитлера ни
8:44
один волосок не упал вот вдумайтесь да Сталин кото почему Ну потому что же
8:51
Сталин надо отдать ему должно это великий человек был понимаете он смотрел на несколько шагов вперёд Он просто знал
8:58
что если сейчас убить Гитлера вся э нацистская верхушка кто собственно
9:03
все эти преступления там и дело она тут же заключит сепаратный мир западом и они
9:10
значит Ещё ещё и против нас же и попрут здесь с удесятеренной
9:33
в нашу ию а они могут вмешиваться если сам Абсолют сделал каждого живое
9:39
существо свободным до тех пор пока люди неволи изъяв грубо говоря обратиться к
9:45
махатм гималаев Да и сказать ребята вот Придите Помогите они не будут
9:50
вмешиваться они уважают вашу свободу
10:00
вот во многих религиях да Но если так по-хорошему разобраться что такое молитва молитва когда ты а признаёшь
10:08
что-то второе обращаешься И тем самым говоришь Ну вот высшие силы Придите
10:15
Помогите почему она Ну вот в религиях нужна Да там
10:30
вмешиваться в вашу жизнь уважая вашу свободу даже если вы делаете глупости и
10:36
страдаете если вы сами не призывайте себе на помощь просто все будут думать
10:42
что вам нравится так жить и страдать Вот и вот опять же возвращаясь
10:47
к учителям постоянно следует Ну как бы у них прямо это целая
10:53
тради чтобы вы не удивлялись почас у на проек индид
10:59
става и многих это раздражает Там многие этого не понимают Но вы должны понять что логика в этом
11:05
есть когда вот так вот знаете Очень Ну как сказать спите тамм Ну как бы вот
11:12
постоянно восхваляют учителей постоянно просят их значит вот не Оставьте нас без
11:19
значит там иногда коне всё до анекдотов доходит Вот поэтому Видите вот моя роро
11:29
мы не учителя сразу Да чтобы не было там это да вот да Что подготовить вас ведь
11:36
это очень серьёзный культурный барьер Вы можете просто не ну как бы быть не готовы к встрече с
11:43
учителями К сожалению я несколько раз был свидетелем таких ситуаций Когда в моём
11:49
присутствии приходил там какой-то ну Западный там юноша там или Девушка
11:55
напротив него был настоящий учитель сй бук скромненький Ну стоит скромный индус
12:04
скромный такой весь такой даже застенчивый я бы сказал но это Гуру стоит значит в этих в
12:11
очках значит всё А те такие вломились где тут Гуру это что ли в очках А что
12:18
это он в очках если он Гуру всемогущий это он себе зрение исправить не мог и
12:23
пошло поехало пошло поехало и они ужели на ним
12:30
и вс я так про себя отмечаю вот у людей Да вот Благая карма оказаться нос К носу
12:37
с такими людьми Да и не распознать их не распознать их только по одной причине
12:43
Потому что разница в культуре Ну потому что мы же мифов везде
12:52
начитались у зрение себе исправить это же вообще самое первое
12:58
Даши ниже к этих мифов сталкиваясь иногда с очень достойными людьми
13:04
начинаем Ну как бы ну это как наша негативная карма ещё вопросы если есть
13:11
да прошу вот мы говорим о том что мы оживляем то во что мы верим Ага и
13:17
допустим вот кто-то в нас не верит Ну вот и мы нас получается нет их личной Вселенной ещ раз не понял вот кто-то в
13:24
нас не вери что на нет и нас не потом они в нас поверили мы появились
13:31
получается тем самым они поддерживают свое Верой наше существование Нет они поддерживают свои Верой возможный
13:38
контакт двух вселенных допустим они верят Вот в на
13:43
конкретно какого-то человека Вот со своими представлениями то что он допустим злой или хороший а другой
13:50
человек в него же может верить что он
13:58
противополож шая тема для анализа сложнейшая Я просто знаете я всё здесь
14:03
объяснять стараюсь на пальцах не углубляясь в нюансы потому что иначе мы запутала домашнее задание Действительно
14:10
это очень важный фактор то есть вот смотрите
14:16
э Вы можете э принести кому-то зло только лишь в
14:24
объёме насколько другой человек вас пустил в свою Вселенную
14:31
знаете просто дальше Всё две вселенные расходятся и самое страшное наказание
14:38
одиночество преступников на самом деле там в кутузку сажают Ну а или в древние времена кутук
14:47
не было по что гада ещё кормить надо понимаете и охранять надо в тюрьме двое сидят
14:59
наказание было изгнание нути ВС знать тебя не хотим Иди
15:06
куда хочешь где хочешь Живи чтобы тебя здесь не было Вот это действительно страшное наказание потому
15:13
что ну как бы при том же уровне неведения ты не можешь уже больше делать комбинацию чтобы допустим твоя Свобода
15:19
была больше или твой долг меньше это уж
15:30
в кото верим то безусловно тут иногда очень интересное
15:35
тоже факторы то есть иногда Верой в кого-то мы кого-то мы кому-то помогаем
15:41
подняться на новый уровень или наоборот неверием мы Значит вот в меня родители
15:50
верили точнее даже не то чтобы верили
16:04
ско моя из них сколько она им доставила не я ж тоже был маленький глупый упёртый
16:13
тупой но они это всё терпели понимаете Ну ладно так ещё у кого что-нибудь есть
16:19
да прошу вопрос касательно мо освобождение получается такой достаточно
16:25
резкий переход а к нет подожди а Кама Да Точнее от Камы к мокши резкий
16:33
переход Ну достаточно резкий Потому что тут Казалось бы наслаждение как бы в умах это ну как бы тяжело понимается то
16:40
есть наслаждение и освобождение Ну видите тут тоже надо кое-какие вещи тоже пояснить А спасибо
16:47
большое о природе наслаждения природе
16:52
счастья Дело в том что считается
16:59
естественное состояние по сути дела счастье не приносится
17:04
Извне счастье раскрывается изнутри и раскрывать её можно по-разному допустим
17:10
вовлекая в какую-то общественную деятельность там ты действуешь там но по сути дело открывается внутри но того же
17:17
Счастья ты можешь достигнуть сидя на своём коврике и делая хатха йогу что всё равно внутри и сфор точни
17:29
Мы полностью раскрываем весь потенциал своего естественного существования и
17:34
естественного счастья то есть и как ни странно это считается достаточно даже
17:40
вот у патанджали этому посвящено много много
17:46
всего значит Как самость отделить от
17:52
сат то есть на высших ступенях йоги а
17:59
Ну когда вы в естественном своём не замут состоянии в состоянии сат это
18:06
воспринимается как всё самое лучшее чистое счастливое что только вы себе могли Ну
18:12
представить и как ни странно надо превзойти
18:19
это то есть ну человек начинает поб счита что его я
18:28
[музыка] это там свет это смысл Там и так далее и
18:33
так далее В то время как я категория я или высший принцип человека он выше чем
18:40
любое прилагательное и вот как раз вот этот переход Ну то есть как бы вот ты ну
18:48
своими словами Ты достиг всех самых высот и счастья в этом мире ты
18:53
насладился этой жизнью всё всё всё пожелать больше нечего
18:59
и вот Это в твоих рас в твоём распоряжении всё это есть и ты как бы даже над этим приподнимается и только
19:06
тогда достигает состояния своего высшего я или состояния мокши или состояния
19:11
освобождения которое в этом смысле ещё выше и считается что самое высшее там
19:19
сказать мыслимое счастье оно блекнет по сравнению вот с этим сверх состоянием то
19:26
есть вот такая логика там вот поэтому сказать что это резкий скачок Ну не знаю
19:33
не знаю вот так ещё у кого чего Да может даже несколько не по тему
19:44
просто очень интересно для меня Ага вот ээ статус человека Ага и свобода угу вот
19:53
эти две вещи как сов статус какой социальный социальный статус то есть
19:59
более конкретизируются что статус Ну в каком
20:05
какой-то статус Ну высший статус в обществе Ну помогает человека то есть с
20:10
одной стороны какие-то плюсы с другой стороны минусы то есть с другой
20:17
стороны в некоторых вопросах сделает не свободным человек да да да да как
20:23
примерно найти эт Грант чтобы иметь статус это как бы если это
20:33
Челове вот да друзья Вот знаете некоторые там мечтают чтобы объявить себя великим
20:42
учителем Гуру жизни Да но вы должны понимать что как только человек называет
20:48
себя там учителем Гуру жизни этим заявлени они сво свобо
21:00
х кого он считает учениками точнее тех кто его окружает и те кто считают себя
21:08
учениками этого человека иногда совершенно идиотские и фантастические
21:13
представления о том как должен выглядеть Гуру а человек который взял и с дуру
21:19
объявил себя их Гуру невольно подписывается на то
21:27
чтобы своей жизнью олицетворять значит вот их представления ходить в чалме и
21:33
прочее и прочее прочее это серьёзной на самом деле момент Да действительно друзья то есть
21:39
вот как сказать статус это вещь очень такая она по рукам и ногам
21:48
связывает По рукам и ногам связывает вообще в даже в Индии Чем выше Каста тем
21:55
больше ограничений у человека вот в нашем представлении о эти жрецы брахманы
22:01
зажрались значит Всё вокруг вертится них Но в плане что себе мог позволить жрец э
22:10
то есть вот Чем выше Каста тем более жёстко в жёстких условиях он жил Чем ниже Каста более Свобода А если человек
22:18
вне Касты от него вообще никто ничего Ну ну как бы мы сказали Фрик да то есть что
22:23
хочешь делай Да вот и это серьёзней проблема
22:29
и по-разному она вероятно решалась в Древней Индии и одна из самых таких Ну
22:35
как сказать одно из самых красивых решений как мне кажется это в том что
22:42
древнеиндийское общество жила Согласно принципу четырёх
22:48
ашрама вот запомните кстати такое положения ама иче стадии жизни
22:59
ученичества вторая стадия – это стадия домохозяина третья стадия это стадия Ну
23:08
вот здесь можно применить слово как учителя наставника четвёртая стадия – это стадия
23:15
абсолютно свободного человека или Сань Ясина и смысл заключается в том что вот
23:22
ты родися
23:28
вот к людям из третьей стадии чтобы у них учиться до тех пор пока ты не достигает
23:38
совершеннолетие это может быть что-то в районе 24
23:45
лет Ну там спорный вопрос сейчас не буду точных каких-то цифр приводить после
23:52
чего ты должен выйти замуж или жениться и перейти в статус домохозяина
23:59
в котором ты должен оставаться до тех пор пока старший сын твоего твоего не
24:08
Пока да старший сын твоего старшего сына тоже не
24:15
достигнет статуса домохозяина Ну то есть Пока внук не подрастёт Да после чего как
24:22
внук подро
24:28
та вольную часть да то есть ты уже не ну как вот статус домохозяина – это то на
24:35
ком держится общество это самый высший статус это как раз ты отвечаешь за всё
24:40
ты там начальник Ты главный ты решаешь ты поддерживаешь ты зарабатываешь ты там
24:45
всё-всё-всё А это второй второй Ашрам домохозяина а
24:51
третий ашм уже переда итно
24:58
Ну кому там в зависимости от там ситуации и остаёшься в роли такого
25:04
знаете учителя который вот уже молодёжь учит Но у тебя уже нет такой жёсткой
25:09
нагрузки и жёсткой ответственности по сравнению с этим всем и так длиться
25:16
может тоже достаточно долго до тех пор пока к
25:21
старости ты не приобретаешь статус сасина и ты полностью отказываешься от
25:28
всех своих статусов То есть ты говоришь всё ребята никому больше ничего не
25:38
должен Я абсолютно свободен как правило при этом человек менял
25:46
имя и отправлялся странствовать чтобы даже никто не зна
25:53
что он до этого бым лом друз Я же Рассказываю что вы можете
26:01
где-то ходить по святым местам где-нибудь в расе придёт какой-нибудь
26:06
там странник побудет и уйдёт и вы на него внимание не обратите а потом
26:11
выяснится что это бывший министр какой-нибудь индийский который вот так вот ходит по всей Индии и считалось что
26:18
вот они Ну как это что ну как бы Санья сины любили умирать
26:24
дома вот Сложи но сменил им и даже чтобы тебя
26:31
родные близкие никто так сказать Не ну не находил и ты полностью свободный по
26:38
вот это вот уже вот Это окончательная часть жизни полностью твоя полностью
26:43
твоя Делай что хочешь как правило у них достаточно жёсткие Ну вообще-то это серьёзная такая вещь что ты там не
26:52
должен боль чем дней на одном мебо
26:58
носить только лишь вот пришёл покормили покормили не покормили будешь голодный идёшь где-то по дороге упал и умер
27:05
Совершенно естественно нормально Но как правило умирать ходят в какие-то там определённые Места там ну там есть тоже
27:13
разные традиции Поэтому вот так вот решался вопрос с социальной
27:19
прикован в жизни Вот кстати говоря дед вивекананды таким
27:25
образом ушёл вот настало время Уважаемый человек всё Во
27:31
сколько лет он ушёл Во сколько лет он ушёл дет вивекананды ой честно сказать я
27:36
не знаю Ну Дим получается Если домохозяин где-то Ну пускай в 20 с чем-то а потом когда его внуку будет 20
27:44
с чем-то То есть это ему давайте считать ну скажем там сколько старенькие получаются Ну старенькие Да старенькие и
27:52
ему же нужно быть ещё побыть Как вы говорите продолжительное время у Ну давайте друзья так что Давайте не буде
27:58
Да если он до священного возраста 108 лет живёт понимаете там есть ещё
28:04
разгуляться там есть да возможность вот Нет это я вам в
28:09
частности понимаете нам почему очень важна вот то что я вам сейчас рассказываю почему очень важно Вот когда
28:14
стал вопрос а как вот как сделать вот как вас
28:21
учить как вам передавать знания по что древняя Индия там всё
28:28
очень чётко первый Ашрам второй Ашрам ты значит третий Ашрам учит первый
28:35
четвёртый свободный а как в нашем и вот это открытый вопрос на самом деле как
28:41
передавать знания йоги вот Ну да ладно так да прошу Вот мне сейчас пришла мысль в голову что вот
28:48
этот вот последний Такой путь Да может быть он как раз подготавливает вот к если у нас
28:55
есть такие ги умирания Да например то ты не привязываешься к родным и близким то есть после смерти ты сразу направляешься
29:03
за более короткое время да ты там не где-то гуляешь там с родными и близкими вот в этом промежуточном состоянии А это
29:11
как раз такая подготовка отказа от активных связей от всех родных близких и вот этого вот такого Ну можно и так
29:20
сказать Да ну то есть это друзья это ну вы должны просто понять что это было это
29:26
были не единичные случаи это явление было просто вот Ну вот вот образ жизни
29:32
Вот как мы с вами живём У нас есть какие-то представления а там вот таким образом очень долго Почему знание так
29:40
хорошо и сохранялось потому что получается что как бы старшие дедушки учили
29:46
внуков значит домохозяин поддерживали
29:51
Цивилизацию а потом могли значит быть
29:57
свобод ладненько ну что всё да да прошу вот по поводу цели жизни арха такие люди
30:05
у которых Ну вообще нет денег но у них есть какой-то вот также статус либо
30:11
признание то есть но они вообще ничего не имею то есть получается Ар она же не только
30:17
деньгами Не ну понимаете это очень просто решается вот знаете как у Шаляпина был этот его ми
30:24
Вояж Шаляпин знаете кто такой Шаляпин он совершенно был не способен вот к этим
30:32
всем деньгам вот эти контракты неустойки не хотел этим вот петь Он умел и хотел а
30:40
всем остальным если у вас такого нету знаете чувство Вот вы йогу преподаёте Ну не хочется вам вот это в Найдите себе
30:48
подходящего этого да ну бухгалтера
30:53
Да как его назвать Да это люди искусства
30:58
Да что там греха вот мне тоже знаете как меня тошнит иной раз от этого всего сидеть и там
31:21
калькулировании и вся вселенная выиграет так что проблем нет это специализация
31:26
или учёные допустим там Эйнштейн который изобретает что-нибудь Да он не в состоянии этим
31:33
заниматься вот этим вот ну как бы у него совершенно на другое мысли направлен Поэтому вот как раз и нужна такая вот
31:41
как бы структура такая философия чтобы каждый был на своём месте в то же самое время Я знаю людей которые Ну с радостью
31:48
А если ещё и деньжат на этом заработать они просто счастливы Да ради процента
31:54
какого-то работать и они просто понимают что они сами так не смогут с другой
32:00
стороны они хотят этому помочь с третьей стороны и деньжат бы хорошо то есть мир
32:05
в этом отношении даёт решение так ещё
32:11
есть Есть вопрос Да прошу Просто хотели завтра задать просто сейчас да не
32:19
оставлять на завтра то что как
32:25
ээ выходить на Социум после после семинара что что делать выходить в
32:31
Социум после семинара может быть слова не чётко выбирают поруки то есть вообще
32:37
на семинаре совсем другая Атмосфера мы уже даже вливаться обрат привыкли Ага а
32:42
потом рская смена А вы Поти потихонечку из стов вот для меня
32:53
честно это было довольно болезненно возвращаться
32:59
вощение потом тут привыкаешь потом там есть как что
33:06
это по возможности не знаю не болезненно гармонично и чтобы то что мы получили
33:14
здесь потом использовать Дане А вы относитесь Да к социуму как вот вот
33:22
услышали какую-то теорию Вы помните Вы не должны верить на сло сза
33:28
р дхарма это к этому надо относиться как
33:33
гипотезе которую вы должны потом подвергнуть в том числе и
33:39
сомнению и испытанию вот как раз в Социум А ну-ка сейчас посмотрим как это и попытаться Ну как сказать Да работает
33:48
не работает понимаю не понимаю и вот если относиться к этому как знаете как если
33:54
бы к эксперименту или ели вас знаете как это Представьте вас как инопланетянина
34:01
забросили на чужую планету Да и вы исследуете как там всё да Вот то
34:06
это достаточно интересно достаточно интересно ну или
34:11
абстрагироваться тоже очень помогает абстрагироваться а резко ограничить
34:17
приток информации потому что в конце концов влияние социума оно ведь в первую
34:22
очередь это влияние через средства массовой информации То есть через А вы так вот а
34:31
это не моя вселенная не хочу знать Ну опять же настолько насколько это не противоречит вашему же долгу понятно что
34:37
совсем уж голову в песок как страус не следует вот друзья но с другой стороны а
34:44
представьте людей которые даже этого не имеют они всю свою жизнь живут и думают что так как они живут так и надо Так и
34:52
должно быть вот это вот обидно Понимаете вот даже то что мы здесь
34:59
в палатках ногие людини в своей жизни в палатке Не жили они просто они всю свою
35:06
жизнь живут там на каком этаже каком пятиэтажке понимаете да А вот давой
35:12
пример Да знаете Это же очень важно хотя бы
35:18
когда-нибудь и для некоторых это вот буквально Откровение за эту
35:26
пся мой ковёр цветочная поляна помните песн наша