Первоисточники йоги. Принципы Тантры. Глава X “Тантрическое посвящение. Почитание 5 Дэват” часть2

0:00
ясно друзья это у нас сектор открытой йоги по принципам тантры я вадим убытков
0:06
информация о подъема класс . кomopыe нe yuga.ru значит мы это у нас сегодня
0:15
вторая часть первого дня нашего семинара
0:21
переведенная новое новая часть значит как это говорит глава
0:27
шею тошиба чандры и мы с вами значит все это рассматривать отвечаем на вопросы
0:35
пытаемся осмыслить ее самое главное ну как бы minetit
0:41
в жизни что если из водного чем характеризуется йога и в первую очередь
0:48
тантра это учение которые человек начинает практиковать когда по-настоящему
0:55
вот просто период жизни иногда все хорошо идет иногда по так как то так ну
1:04
вот есть так ski уровень если угодно
1:13
зеленый опыт жизни когда как бы кризис жизненный то есть как до
1:20
этого делать под углом у мы не знаем и
1:28
тогда только появляется серьезно отношение к йоге
1:33
эта честность бой есть вопросы на которые наш обезьяне
1:40
разум правится не отвечать более того он их избегает
1:45
но по мере нашего опыта и развитие интеллекта уже не можем избегать этих
1:52
вопросов они вламываются в жизни каждый день и отравляют нам наши существа не
1:59
может быть забыть про что-то а не получается значит вот я люблю всегда в этом
2:06
отношении вспоминать помните да как все началу gysmi то же самое у буду были
2:12
прекрасной жизни avi и он прекрасно жду пока не столкнулся с
2:18
какими-то отрицательными сторонами жизни не мог ответить и они заставили его
2:26
они отравить ему всю оставшуюся жизнь понимать он вы может быть и продолжал но
2:31
он был достаточно интеллектуально развит понимать вот точно так же и здесь
2:36
поэтому вот этот вот фактор честности он тоже
2:44
стоит лимитирующим фактором на пути как йогу так и тем более в тантру если нет
2:51
честность какие-то там договору смит собой можно сколько угодно
2:57
вводить себя за нас и не подойти уж это тоже это мир свободы
3:03
почему нет может быть вы ждете следующей жизни в этой жизни только делаете первые
3:08
шаги в общем-то по-настоящему начинается то что пальца садханой то что называется
3:15
практики и только когда достала вот и
3:23
ну собственно говоря тогда мы начинаем для серьезно относиться ко всем текстом
3:30
относиться к единомышленникам относиться к санки относиться к тому что годы то идут
3:39
год решения нет
3:44
народ мрёт каком ухе то есть в общем то такая вот вещь вещь
3:52
достаточно серьезная значит и но как вы понимаете
3:58
не все достигают вот такого уровня a nasty
4:03
сообщества рано разношу мир свободы и даже среди наших родных близких друзей и
4:10
знакомых окружающих из разные люди они прекрасные милые люди но они пока и не
4:15
склонны поца какими-то такими вопросами бытия но мы все равно
4:20
чувствуем мы все равно пытаемся им помочь а иногда мы видим что они делают
4:26
откровенные глупости вот просто вот такие типы физические глупости и конечно
4:32
же в попытке как-то по их удир уберечь значит
4:37
не бросать всякого рода придумываются
4:43
образы жизни потом со временем
4:48
какие-то даже превращаются в то что называется это
4:54
превращается в то что называется вообще юриспруденции то есть как делить
5:00
там и так далее и так далее есть кстати сказать сохранившиеся индийские варианты
5:05
очень интересны дхарма шастра оно опубликовано переведена на русский язык почитайте очень любопытное любопытное
5:11
произведение по сути дела с вот закон свод законов таких вот устоявшихся то
5:19
что как бы на западе то кодекс юстиниана в основном допог был подхвачен со времен
5:26
древней древней римской империи а там немножко по другому пути пошло
5:33
вот и в общем-то достаточно интересно интересные
5:38
такие вот положения который в общем то как-то направляют
5:45
людей то есть вопрос см и смотрите в чем заключается в
5:51
ту унаследовали значит о своих обезьяна
5:57
некритичность и какие-то вещи но бесполезно говорить что планета не
6:03
делает а потому что будет такие последствия на слишком еще ответ ну как мозги не отточены мы еще
6:10
пока не видим причины и следствия вязки причины и следствия а зачем
6:17
при следствие общее говоря вызывается попадание от осмысления что за иная идет
6:24
следствие то есть как бы так пав счастливом неведении что там уж как угодно житии там что угодно будет
6:31
вот и как как что остается для управления
6:38
обществом как правило это религиозной те или иные доктрины
6:43
то есть религиозные доктрины где есть какие-то обряды толком никто иногда
6:50
не знает откуда они возникли зачем почему ну вот меняют и
6:56
дальше передают и вот как ни странно если действует обряд
7:05
крепче и мозги и действуют лучше чем разумное объяснение
7:13
то есть вот эти вам там что-то мне делать и
7:23
разумные доводы вы будете человека плате а если придет там колдун
7:30
в десятом поколении скажет этого делать нельзя это дурная примета
7:37
то еще то хлоп в голове не критичная кошка дорогу перебежала
7:45
джинны не черная а может она и не кошка может зайцев еще до но даже на разумных людей это
7:54
действует совершенно магическим волшебным образом
8:00
то есть поэтому нужно как бы одно и то же явление для того чтобы помочь людям
8:06
объяснять с разных сторон ну частности можно сказать так вот
8:12
аж мантру не столько и получишь прямо противоположно а богатство хоть пак
8:18
станешь еще беднее да то есть так вот очень хочет по очень доходчиво очень по существу
8:25
это иногда возникает вы понимаете да что
8:30
в истории человечества все можно вручать подделывали религии
8:36
помнить священность чушь пороть настоящий не настоящий
8:45
и и какая какая борьба со 5
8:54
у вас он же жрец можно вот таким
8:59
четко определить так а как
9:08
почитай линой a month раз каким ударением на каком ты не знаю
9:14
стальная ну как сказать отбивает всякую охоту у жрецов
9:20
в те вещи которые они не чор хочу подчеркнуть что вот в науке
9:27
коллективно сомнений а в точных науках
9:32
как ни странно бывает иногда потому что ты должен доказать все а еще мало того
9:39
что доказать поставить имен должен подтвердить а вот гуманитарных всяких как там в общем то
9:45
все становится расплывчато расплывчато и в каких-то других вещах которые связаны
9:54
с организацию жизнью людей там законами прочим потом еще расплывчаты
10:01
и конечно же всегда кто-то хочет назвать главным
10:06
вершителям бум вот там и так далее и так далее это очень большая проблема
10:12
очень очень большая проблема что с ними делать она отслеживается со времен
10:18
ведических времен ну то есть как бы в упанишадах топор и рядом страшное проклятие то есть то есть если там я
10:26
прав значит а ты не пропустите атомов отсохнет голова значит еще чего-нибудь
10:33
очень-очень свирепо очень-очень свирепо в этом отношении
10:41
ну-ка куда деваться от шарлатанов таких прямо за вш ихся которые могут бог
10:49
знает куда повесть будто он не понимается и большинстве вот потому
10:55
это вот своеобразная такая вот момент тут как управлять большими массами людей
11:02
вот если вы когда-нибудь будете там директором большого определи даже маленького предприятия или еще
11:09
какой-нибудь организации с этим столкнетесь все милые люди но когда они собираются компании это как стая обезьян
11:16
и коучами последствия его надо их управляю надо ими как труп
11:23
я не принесут вред себе ago мы всему остальному ловече ству и вход идут самые
11:29
разные способы ну хорошо если есть там какие плоды науки это они постоянно
11:36
ставятся под сомнение обратить понимание постоянно топ плоско земель и нибудь из
11:41
быть не быть интернате чеки какие-то из небытия как
11:47
какие-то знаете вот такую граничная сознательно такое протеста пограничное
11:53
сознание ставят под сомнение науку но про одного кота уже хороша иногда выдает
11:58
за действий какой нибудь
12:04
какой то оказывается что он был не прав а всем поверили сложная вообще говоря
12:10
ситуация очень сложная ситуация то есть и вот приз профессионалами стоп
12:16
уверить а ты отвечаешь за большое этом разные совершенно разные есть порядочно есть
12:23
непорядок умные есть глуп там и так далее и так далее вот в разные
12:31
вход могут эти средства ну вот как сказать как ни странно а за нас такими
12:37
проклятьями с суевериями как-то очень-очень 1 хорошо
12:43
воспринимается
12:50
с возможных объяснений такие и допустим придут предостережение
12:57
вот смотри в поп юге ский вариант не раб
13:02
помятой части видеть два варианта который также используется в тантрической при анти вот он работает а
13:10
весь раза все остальное бесполезно и просто
13:15
пас на то есть но видать были какие-то очень веские причины для того чтобы
13:20
людей предупреждать значит они ерундой не занимались
13:28
ещё раз я подчеркну надо немножко тяжело ставить себе все страхи все мифы все
13:36
мысли него общество это сплошные суеверие это
13:42
сплошные какие-то редкие там озарений осознай сменяющиеся
13:48
просто просто таким махровым deep
13:54
где маги и волшебники в европе что после реформации
14:02
сразу же охота на чем самое смешное чтут когда католики
14:09
провели ну когда был столицей везде папа римский этого было куда меньше
14:16
как только стал появляться казалось бы прогрессивное
14:23
пассивный вот это вообще должно было бы исчезнуть а вот у шумишь
14:29
в несколько раз под потому что тормоза сняли с большей массы
14:35
населения которое и к когда-то или команде и сказать-то вы
14:41
здесь вот лекция знать что еще там сто лет назад вот это самое как это то ли на кострах
14:49
музыка маленький промежуток времени и уже не прошел от этой дикости и
14:56
буквально совсем несколько поколений голода неурожай жизни войн как мы мгновенно
15:05
весь наш цивилизованный лоск сна слетает а просыпается вот эти вот zeppelin и и
15:11
наслоения которые есть в каждом из нас который дремль от них нет ничего плохого
15:17
они показали свою в общем рабочие способность потому что мы выжили
15:23
и все другие которых были как другие воззрение они не выжили засчет
15:29
была какая-то в них нужно но вот тут вот значит моменту местности или неуместности то что было хорошо взбили
15:36
no shana неуместно в человеческом тем более нам высшим йогов скам мире
15:42
есть множество людей на пути и как опасных мест оградить поэтому то там то
15:49
там натягивают затем обычно идешь и такую полоску в разноцветную
15:55
потом строительные туда заходить не надо здесь точно также
16:01
какие то ну как бы йоги и дени или в частности если мы говорим про тантра не
16:06
видели какую опасность их или иных ответвлений сект который половинчатый с одной стороны
16:13
вроде правильно там все проведаю них а с другой стороны но вот они
16:18
основную массу людей которые не разбираются непонятно куда ведут и надо
16:24
это пресечь очень четко и однозначно недвусмысленной
16:30
будешь повторять эту мантру так вот пап вот
16:36
ну это своего рода некая такая отрицательность более духовных людей по отношению ко
16:43
всему человечеству что если вмешиваться то надо как-то грамотно вмешиваться но насколько это допустим
16:50
применимо и переносим другой разговор это совершенно другой разговор поэтому
16:57
тяжело был про в этом наследии индийском разбираться в первую очередь она
17:02
формировалась под intel да действительно основы знания они в этом отношении
17:09
универсальные они для всех о как это знание применялась для блага людей в
17:15
разные эпохи она по разному находила формы и вот эти вот формы иногда приемлемы иногда неприемлем
17:22
вот просто найдите
17:29
дхарма шастра кстати там про положение женщин
17:37
вот и особенно девушки как мы хотим в индию мы хотим йогой 5 именно в индии у
17:44
махатм
17:51
есть такое известное исторически случае с интро девендра дэвид в общем-то такой
17:56
яркий представитель йоги и она много пола для вообще йогина
18:02
она русская сама после революция оказалась за границы вот а потом попала
18:08
в индию и учил что мать мочалин очень известный учитель
18:13
он учитель и и ангара паттабхи джойса у кого-то ну и вот одна в общем-то
18:20
формально из учениц такая как носительница традиции угодно это именно драйве я имел честь свое время как то
18:29
так пересекаться с вот но кстати сохранились очень много в
18:34
ютьюбе запись и смотрите так вот сама постановка вопроса что вот
18:42
конечно матча я не хотел не связываться ну то есть вот да там йога мужчина я тут
18:48
женщина и что вот у четыре часа утра назначал занятия нам надежду западный человек идет вот но
18:56
потом увидел так серьезно и это был подвиг со стороны кришна мочи при потому
19:01
что ну ну общем то отношение к женщине такое как
19:07
на старом но возникает вопрос а он у такую на 100 руб все таки и там были изверги и все
19:15
это вершиной не кинет рушить женщины сервере в общем
19:21
адекватно и как бы исторично зафиксирован значит что не хочешь проблем не
19:28
связываясь вот то что есть сильные и слабые стороны и у мужчин и у женщин женщина иногда в
19:35
некоторых ситуациях более эмоционально ведется вот не надо наоборот такую
19:41
отстраненности как сказать но слабая сторона
19:47
так не с маленькими детьми супер сильная сторона то что маленькие дети как раз
19:54
даются в эмоциональности в заботе то есть маме плевать там на философии если
20:00
ребенок страдает кстати к это тоже знаете одна из особенностей тантризма что мама всегда
20:08
придёт на зов rip ребенок плачет мама все бросит
20:14
все философия под ценности тоже
20:20
жизнь ребенка да кстати сказать иногда
20:26
там изображениях богинь там дары до изображают
20:32
она неё 1 эти вот как в позе лотоса обычно а тут одна нога опустить
20:39
значит и одно из объяснений почему а потому что она ни секунды не она уже
20:45
готова прибежать к вам на помощь все остальные в пусть так там zach если ездишь на
20:52
вот тут вот значит да это очень сильная сторона женщин и сильная сторона но
21:00
слабая сторона иногда она может ну как бы вот если там не по назначению и в
21:06
отношении он к а в отношении чего-то другого женщина начинает проявлять вот
21:11
такие качества это всегда ведет большим проблемам с клуб там значит под к вершине там это и так далее да
21:19
вот и это тоже историч как понимаете да поэтому сказать что это он однозначно
21:26
хорош при однозначно плохо нельзя эта особенность по их тоже списывать нельзя а
21:34
с другой стороны если есть такие какие-то ну не совсем которые нам
21:40
нравятся особенности нам надо помочь женщинам когда их преодолеть и поэтому вот этот вот культ тантры поклонение
21:47
женщины не такой знаете не слепой феминизм где закрывают глаза на достатке
21:52
ну в кавычках безусловно женщин это наоборот очень трезвая от наши женщину
21:58
когда там tantric и йог он понимает все си-би стороны и он помогает женщине как
22:05
бы ну осознать ей самой и от точно так же как и женщина помогает мужчин уже
22:11
есть сильные и слабые стороны опять наше нить плачет а мужик
22:18
весело суп нам просветление личном освобождение
22:24
ушел куда-то там нужен так fan
22:30
вы помните просветление освобождение тождественность жить и вот вместо того
22:38
чтоб давать долг и воспитывать каких-то абстрактных на из самых
22:44
словесах теориях прав жизненных да начинает там часто был таким
22:51
свидетелем значит воспитывать твою жену и без духовно и
22:57
против она ему детей нарожала все нет ни и она
23:02
сделала больше чем ты способен брать вот
23:08
и в этом отношении словно ну как бы йога это про
23:14
закрывает глаза ну какие-то наши вот эти вот тайности до или какие-то наши сильные и
23:22
слабые стороны она наоборот превращает жизнь в про таким образом мы преодолеть эти
23:27
ограничений но опять же для разных людей
23:33
бывают разные способы донесения вот этой вот идеи кто-то воспринимает вас но
23:41
мужчины лучше интеллектуально кто-то лучше
23:46
эмоционально что-то можно доносить вербально а что-то
23:52
доносится вербально и поэтому придумывается такие сложные практике ведь повод его делаешь те дают какой-то
23:58
ассоциативный ряд и ты вот дня я его
24:06
именно начинаешь понимать какие то выше составляющие учикоми и
24:12
вот там все давно назначена вот как правило там очень строгий такую
24:17
последовательность ты должен я не сделать это не делать не дай бог
24:24
чего то и вот такая вот очень жесткая следователь ность
24:31
немножко так это надо всех привезти значит практиков что типа это
24:38
могущественные практике чуть flash ночь место житель нова получил
24:44
отрицательный результат вот
24:50
вот знаете а я кого-то японскую там батэ
24:55
всех этих идей так вот там был своеобразное значит чтобы достичь успеха
25:03
в медитации спиной к пропасти
25:08
пировать если он там вдруг вот или еще чего то пусть и нету
25:14
практика понимаете да лес отчет понимаете да и
25:21
очень так это способствовало иногда знаете есть тату ли человек медитирует то ли speed
25:31
вот понятно а
25:36
вот поэтому в этом так и сила
25:41
сила тех практик которые давали геи вполне конкретных обстоятельств
25:48
удали насколько скажем на запад вопрос открыт
25:55
вообще во всем открыт вопрос потому что все musk
26:01
этаж пьянство потому что они все такие на божью
26:06
их не хватит даже понимаете жрать нечего ну то есть вот вот собственно
26:15
родилось а я не слышу эхо хранить подельников ту
26:21
они вообще ничего тонущим совсем беда бен
26:29
просили а самым лучше он ответил когда 4 брахмана
26:36
в один присест могли съесть пол
26:43
так вот получается получит они вегетарианцы
26:50
она вегетарианцы нет мы просто не выжить тип они выжили
26:57
нет часто конечно можно в углу и еще elegant в годы войны
27:02
но мясо воспринималось в общем то как роскошь когда основной
27:08
что ели там вообще вот эти вот поинтересуйтесь почуяли нет ни картошки
27:15
не было пола картошки вот до репо там и прочее прочее
27:24
но тем не менее если мясо есть его а
27:30
для индуса это святотатство это вот square
27:35
кому религию queer не news есть даче дотронуться до даже посмотреть на приготовленное мясо
27:41
чем потому что с течением времени традиция она из поколение из поколения в
27:47
поколение и вот так она ну и в то же самое время мы там можем
27:53
стрип на и практик которые говорят там вот в этом ритуал
27:58
с немножко мясо ну я вот все могу представить для человек
28:04
даниил это свято that через себя через слуг и зум ну во имя
28:10
своей значит и каких взглядов значит
28:16
а съесть бифштекс понимает понятно что это как такая точная пружина
28:23
способствовало глубокому перес и ньютом быть и место под солнцем а нашего
28:29
запирать значит твой кусок там шашлык да ему в надежде шел на что-то по
28:37
эффект вы получите ну в общем то наверное пой
28:42
понимаете да потому что тип выпиливали под людей ну вот в конкретно с
28:49
конкретными в конце при между
28:55
и так во всем остальном и так во всем осколе потому
29:02
очки все эти они очень они в первую очередь работают с нашим представлением о себе жизни о том что
29:08
такое хорошо и что такое плохо да вот и
29:14
они должны были помочь ему преодолеть те
29:20
те ограничения которые на тот момент зашли
29:27
вот смотрите наследия ведическая осталось к
29:33
это ряд какие-то там образ жизни они ведут
29:39
становится не просто не уместен становится опасным
29:44
ну тем что вы ты целый штат где мужчин гораздо больше
29:51
чем женщин там спит и не найдешь себе жену хотел бы не найдешь вопрос почему а
30:00
потому что в текстах сказано там все вращается вокруг май
30:06
то есть там если ты дома хозяин ты в первую притом должен значит наследника и
30:12
там на что на твоём погребальном костре значит именно наследник не дочь и она
30:19
sli должен знать там делать какие-то определенные ритуалы и
30:24
это настолько укоренилось и даже у до наших дней
30:30
что со времен привело просто про чудовищным результатом когда при
30:37
очередной беременности женщина идет делает таммузе ли девочка аборт вот такие вы понимаете
30:46
когда мне в очередной раз говорят давайте из индии сюда перенесём все самое-самое видеть
30:52
найти если даже вивекананда там и прочие учителя человечества
30:58
индия это найти такой большая помойка на которой находятся алмаза алмазы идти
31:04
мусор не надо не надо мусор и себе вот такую вот ситуацию вело к
31:11
тому ну в общем то перекуп учился а почему мальчики причин во-первых
31:19
гибнут но они основа всего да то есть jun
31:27
положение женщины как в общем-то целиком зависела от мужчин
31:33
но с другой стороны кто из них махат мог предположить что возникнет современная
31:40
наука сузи из возможных порт и понимать под очень
31:47
. понятие вот и когда сталкиваешься вот
31:52
счете там изучать йогу и другие духовные вещи просто иногда возникает
32:00
такого и состоянии потому что вот все можно обратить абсолютно все
32:08
самые высокие какие-то там духовные там положений
32:13
абсолютно все можно и 1 ежели не не все кто-то понимает что-то уже пошло кроется
32:19
совсем в другую иногда как-то скомпенсировать а как скомпенсировать очень жесткими до науки
32:26
нет никто ни во что не верить то очень так святогору вроде как за старой традиции а старой традиции стали понять
32:33
двояко они могут приводить как и хорошему результату так как плохому этот
32:38
их надо корректировать ну и по сути дела все что касается мы видим это
32:44
корректировки для опять же эпохи смешанных cast a
32:50
корректировать как вот именно она уровне таких вот
32:57
конкретных проклять польши иначе иначе бы порт для
33:03
толкования в свою пользу знать это всегда анекдот как бы не был
33:10
глуп но он почему-то всегда губкой в свою пользу
33:16
дал он даура задач с него взять вот он дурак дураком но в свою путь никогда не
33:23
будь дураком чью-то чужую пользу понимаете а
33:29
значит и вот такие вот асу значит вам
33:37
shiny того наследия то есть еще раз я знаний училась что
33:46
взяла и свет и сказано было что так как учителя там тан
33:53
и вообще так сказать шива и шакти основоположники тантры также по их можно использо всем нотам с
34:01
известными оговорками очень это касается гаятри мантры
34:08
а гаятри-мантра это одна из древнейших мантр
34:16
в ригведе но только в ригведе и тысячи таких же интер
34:22
почему делаться именно выбор наряды
34:28
наиболее такой серьезной популярностью то гаятри-мантра этим чаем а
34:33
вот то что профи то очень популярна и получается что
34:41
вообще говоря оставшаяся часть и вид при как бессмысленно
34:47
практиковать а
34:52
вот но в то же самое имя вот эти виды какие ритуалы связанные stamp определю
34:58
количество выручить гаятри мантры да а еще потому тантрическая ветка где также
35:06
значит вот элементы того что можно встретить и кедах там и так далее и
35:14
еще раз чей вариант он абсолютно для
35:20
еще друзья это совершенно неприемлемо не характер
35:26
для любых стран востока тем более индии потому что знаете это ведь нарушает
35:37
самое святое что там есть как бы
35:42
те то есть то есть как ты ты ты ты как
35:47
это еще на один уровень под ним касаемо а
35:53
потом ты его пустишь значит свой тельности шталь
35:59
ты будет в месяц твои значит там выполнять работу которую иначе твои
36:05
родственники выполнять что за вольности то какой перегрызет все и так далее
36:12
потом там но все точна интересно тут там разной вообще
36:17
говоря тантры есть разные ну и где-то питаться что да вот до практиковать
36:22
можно но во всем остальном to die нация должна оставаться как она была прежде то есть вот тоже
36:28
красивые мягкие такие вот направляющие правила для того чтобы как-то
36:37
чудовищную ситуацию ios имеем [музыка]
36:42
смешение касс даже их неприкасаемых может родиться
36:48
высочайшая душа и и ну как бы ее надо найти надо
36:54
возможность пробиться получить знания и так далее но в тур
37:01
savoy лазейкой для слома того общества как
37:08
мир а потому что понять смести как начнутся революции под
37:14
прочие там смертоубийства что это уже было в индии вот есть такой очень печальный пример и
37:21
от обретение не за 1907 какой в год
37:28
напоминает по сверхдержава америке тогда как сверхдержавы и спать
37:33
не было сверхдержава называлась значит вилен
37:39
британская империя над которой не заходило солнце
37:45
может все везде были колонии
37:51
никогда не ну вот
37:57
по нарастающей 1019
38:03
отдельная эпоха очень некстати ска ешь его чандра до
38:11
victoria долго правило
38:20
тайцы topic bride расцвета
38:26
пони индия крупнейшая колон
38:31
где безусловно местные силы хотят коли иначе обрести независимость
38:38
очень большая проблема была потому что экстремисты и террористы эта
38:44
придумка ближнего востока там или царств все это в общем то индия
38:53
больших трудов стоило тому же вудрафф у который был судьей вот потому лезвию бритвы пройти
39:01
что с одной стороны сохранить мир спокойствие индии как части британской
39:07
империи с другой стороны показывать что ну все-таки индия
39:13
культурная самобытная страна с гигантским наследием и что и право значит ну на свою
39:20
самореализации она была игра в те в те времена еще более опасно было их времена
39:25
великан анды потому что там знаете там пожертвовать
39:31
жизнью во имя мать кеды никто там ну мы просто некому так массово в голову не
39:37
подходить показываться взрыв и взрывать там эти
39:42
хотя более духовный человек
39:48
почему как бы духовные люди такая катей да это
39:54
есть если человек инь-ян это вот эту комнате она может
39:59
естественным образом перерасти в терроризм чтоб пожертвовать почитайте
40:04
кстати сказать про россию кто-то народовольцы да там
40:10
это это же очередь захватывает и это же драги
40:15
захватывают как люди из благополучных семей то есть вот как они боролись с
40:20
этим режима кровавым до довершение революция семнадцатого года а
40:28
потом еще дальше это вот и гоните фантасмагорической а картина
40:34
пройти в индии тоже со
40:40
а мы примерно по времени и вот балансировка того же команды того же
40:46
что с одной стороны показать что энди самодостаточная страна с другой стороны
40:52
ну что она как часть великобритании dance твин и его возможность передать за
40:57
пони момент это было сверхдержава и
41:03
образовался возможность то есть если она сверхдержава то ученые там востоковеда и
41:10
тогда непонятно в индиане то все изучают тот же вудрафф с ними если бы где-то не
41:16
была британской колонией мы бы может быть и слова тантра не узнали везде вон
41:21
он привезет рисует он шерьян true нарисовали да на входе интересно они
41:26
понимают ещё чё не нарисовали а спросить их они знают откуда это взялось так вот если мудров не было бы шри янтры
41:34
у него кстати на его трудах который он публиковал на заглавных вот он
41:41
публиковал шерьян вот то есть образовался такой как бы канал
41:47
мост между востоком и западом это было самое хорошее что было для
41:52
индии это действительно британ чувство из всего того что могло бы быть это был на эбу
41:59
разумная это что мы получили доступ к древнейшему знанию так бы мы его не по
42:05
они бы за капсулеры волеси все привет вот но с другой же стороны можно
42:11
либо за независимость обретение самосознания народа там и так далее так
42:18
далее что чуть чуть чуть так все скатов расизм
42:24
самое в голову обезьяны да то есть самое страшно самое самое простое решение
42:31
непростых вопросов
42:36
так вот обрела индия не зависит сорок седьмом году те чем чтоб сразу же
42:42
началось после этого дня три дня большими люк человек об этом
42:50
как-то не принято вслух говорить и иди чудовищная в основном было там резня
42:56
значит это индусы против мусульман вот и тогда образовался пакистан
43:04
если до этого была я иди на то что называть сейчас пакистаном это была часть индии
43:10
значит пакистан это отдельная страна при
43:15
пирожным таком ну как бы и узнай религиозным правлением
43:21
хотя знаете тоже те же самые джати
43:27
в основном там правят кланы военных за почему там еще более ли менее порядок
43:33
таки но мощнейший вот говорят там пакистан
43:38
мощнейший антиамериканизм для них слово американец как я не знаю как красная
43:44
тряпка для там опасно даже в стране я просто там
43:50
значит по каким-то своим каналам атома появится в стране и америка не смогут убить понимаете
43:57
вот так вот что мы получили мы получили резюме хотя
44:03
вроде как обретения независимости ну что
44:08
нарушилась всё на плащ и как нарушилась и кто за что отвечает нарушил это
44:15
какое-то равновесие хрупкая нарушилась а если что-то нарушил
44:20
все решается по обезьяне то есть убийство конечно же все прекрасно понимают и
44:27
собственно говоря труд ко второй был опубликован джоном
44:33
джорджем вудрафф омаха неру утром это своего рода ну как вот знаете если так
44:39
как сравнить там харп костра вот так а вот классический
44:46
свод закон правил по которым надо же и маха нирвана где как раз даются
44:53
альтернативные правила жизни законы жизни и очень
44:58
красиво так и хочет вот и 2 но где во первых
45:04
очень жестко противостоит против со массажа вдов в первую очередь потому что
45:09
индия она чем значит индусов
45:14
англичан что это вот обряд сати что молодая
45:19
из благородного семейства значит вот бросалась в огонь билье помогающим там
45:25
грязной истории вот там ахам рой
45:31
собственно который очень популярен и к nerrvana tan ну как вот описывают его судьбу он в
45:40
молодости был свидетелем такого такой ситуации он поклялся что он жизнь
45:46
положит но значит полностью берет
45:51
что вы думаете думаете до сих понимаете до сих пор
45:59
понимаете так кто то
46:06
щас я прошу течение
46:15
так снова вернёмся мы к непосредственно тексту поэтому вы понять
46:22
что за рассматривать то или иное учение в отрыве там от людей от того образа жизни
46:30
которую они ведут потому что про совершенно не смешные несмешные последствия вроде как найти ура ура а
46:37
потом раз вырезали гигантское количество людей просто потому что и поменялись правила игры и
46:44
никто на это никогда не пойдет поэтому вот такие вот способ
46:51
как-то не в мид ну как не подавляя свободу но все-таки управлять обществом
47:00
ну сейчас конечно же опять же если говорить про современную индиана за это время
47:05
современную шива чандра она драматическим образом изменилась
47:13
не знаете ли вы нет что самая крупная страна почисть население это никитой
47:20
это энди и дальше будет еще сильнее то что в китае
47:26
там все-таки от политика ограничения рождаемости в индиане да не было и быть там совершенно другой менталитет
47:35
там по-другому многое чу по-другому и
47:40
переписи там никогда не было не говорят к и в йоге йогов где
47:50
высохнуть сколько их никто никогда не считал не прошу йогов вообще людей не считал никто понимаете да то есть люди
47:57
всю жизнь без всяких документов рождаются живут и умирают
48:05
это интересно ну дать за они не не простой жизнью наших индийских братьев и
48:11
сестер как они умудряются при всем при этом сохранять знать не с каждым тяжелее и тяжелее если мы сейчас у них не
48:17
возьмем знания я чувствую что даже те ошметки которые сохранились канищев
48:24
вот так значит ну давайте эту часть вопросы
48:30
твой член splice еда микрофон и можно
48:38
паркуй кипяточку
48:47
среди текстов вот вчера которые были перечислены как я прошу перевел ямал
48:53
друзья птица говорун отличается сообразительностью я могу вам вот это
48:58
байки рассказывать еще очень долго мне бы хотелось все таки вопрос о той части
49:05
приведена чтобы у нас диалог понимаете да вот вопрос среди большого числа
49:13
перечисленных тех кто трактатов опыт пупа почему то там было упомянуто
49:18
тиранда памм-счета хотя она вроде бы вроде как и не потеет ну как есть же ее
49:24
текст или я что-то не так нет нет что не так
49:32
значит ну там было как сказано помню дату дословно
49:38
мое исследование простое исследование показывает к и
49:43
количество самых разных штатов фигуре лет на тот момент
49:50
фигурирует почитайте там постоянная ссылка здесь
49:56
сказано а вот ссылка там какая-нибудь там там не знаю какая там тантра там такая
50:04
то до том числе и вот текст тиранда самхита а мне сколько было таких ну
50:10
опять же маха нирвана тантра там прозвучала вот там несколько текст торы
50:15
и ну вот я к своей к своему счастью распознать у
50:21
где отверз слышал но большей части я слышал в первый раз
50:26
то есть и а там их ну эти даты
50:32
ту их было ещё будто часть помилась
50:39
часть до сих пор сохранилась пудово на
50:47
этом еще связано вообще была еще одна такая фигура с джоном вудрафф он у
50:53
сценки значит эванс вентс тоже и след тока но он больше занимался
51:02
тантрический буддизмом но в частности вот он впервые перевел
51:08
значит ну там но гаси чего там к не книга это бардачке долг
51:13
как это книга о спаде чего тибетская книга
51:18
мертвых потом шесть йог наропы это вполне конкретные йоги но как бы
51:26
сказать не классические не опирается на вены это целиком и полностью тантре
51:32
тантрический будет советском союзе его называли ламаизм ну ему
51:38
не рекомендую вам попадется прочитайте жизни и
51:45
милой же сумму по репо вот читается просто а вот акты
51:52
для всех вот таких вот духовных описывает вот эти вот ну как вот сейчас
51:58
вот таю логе там еще туда и взаимоотношение и так далее то
52:05
вроде сколько там ты сейчас лет вроде как и не было люди не те же так вот вот even
52:13
свинца они с ним кстати пересекались сотрудники ли тогда вообще вся вот эта вот аристократия
52:21
пересекалась ты потом еще такая француженка было был тоже путешествовала по эту
52:30
тоже они все там пересекались они все пик в индии описаны даже сохранились
52:37
каких даже воспоминания иском числе трактаты тантры
52:44
и ситуация такая некоторые они находили некоторые им показывали его типа вот
52:50
есть ну нет ни которые давали даже почитать но
52:56
разрешали копировать и публиковать вот и такая ситуация по сути дела сохраняется
53:04
до его дня поэтому нет удивительного если вы
53:09
приедете куда-нибудь там я не знаю в деле по там крупный магазин есть
53:17
вдруг внезапно увидите что а еще лучше в рим
53:24
ну там натянуты индийская жизнь какие знаки
53:30
лавчонки че совершенно я его люблю рассказывать
53:36
это была правда давно десять лет назад и еще что то около этого значит switch тесно бог знает где
53:44
там туда добраться doubt да и тогда еще ну-ка эти сиди диски под ним стоим за
53:50
счет для ингредиенты ингредиенты потом программ из печенья и kaspersky опаньки
53:59
devil’s касперского это вот вот это вот разворот да вот его там
54:06
может быть внезапно но как может быть у нас окатит у
54:12
нас там же ученый тащишь посчитано всю шоу все знают да и мы такого же ждем от
54:18
индии а там совершенно другой менталитет вот и поэтому в отношении ну как бы о да
54:27
давайте до давать но моего звучит я озвучу в микрофон
54:38
да куда я представляю мне
54:46
те которые по другому взяла их а
54:52
ска или царская да да да
55:03
она фигурирует представление хён об университетской йоги
55:10
представить ну это представление
55:16
не главное это надо стане зато раме все это обсуждать потому что как бы я приглашен и ешь называется преподаватели
55:24
и вот сюда что текст еще раз как
55:33
джо когда он были живет до сих пор
55:42
вот узнаете его атаки конечно в открытой йоги вы говорить очень много непонятных слов руководитель человечества это что
55:49
организация объединенных наций или
55:56
вдохновить
56:04
ну вот к сожалению мне про это ничего не язык
56:11
много обе словно может быть интересного тут раджа-йога саму название это ближе
56:19
конечно же к чему-то чем тибетскому и так сказал хотя в общем
56:24
то что такое тибет тесное сообщение с индией вот поэтому
56:29
линию этого не могу ответить пока этот вопрос и на
56:36
2 здесь хорошо если есть возможность включить если уже говорить про твоему
56:41
стоит безусловно что вы до
56:47
мы абсолютно тему открытой по сути дела открытая говорится мечтали команды
56:54
соединить стороны вас то есть ну стороны с западный максимом почему
57:02
делает это соединение он дает ну вот вы как
57:09
прошу вас напишите там хоть нибудь сайт и там книги и так далее чтобы может его источник
57:15
ну так друзья еще прошу вас в а если есть
57:23
ну в первую очередь пу по тексту еще раз много
57:30
далее чтобы хотелось бы более can пану непосредственно переводу
57:39
так и сам все а смысл все что
57:46
так но все-таки донара все-таки надо снимать потому что я прошу прощения я не
57:51
а зовут вопрос понятно
57:57
вот вопросы а про вот это вот так этот слегка
58:04
угрожающе она как придать не дата
58:11
будешь дел не так как в центр шастрах знак таки последствий
58:17
там всячески упоминалось что вот именно в кали-югу вот улица
58:26
star соблюдать что а другие вот и даже утверждается
58:31
настойчиво вот в тексте шт и
58:36
работают что они чуть ли не не работают а вполне приятное заявление что они не работает
58:44
ну очень да . смотрите давайте вот тут я позволю себе немножко как бы
58:50
свои со своей догадки до озвучить и
58:57
заключаются они вот в чем на понимать как и
59:04
там во времен не а буддизма джайнизма и так далее во времена смещения смешение
59:11
cast a
59:17
всегда есть такая прослойка людей которые про родились на этот цвет чтобы познать
59:24
высшее знание они начинают но как бы
59:30
выбирать все что известно и не получают ответа время помню когда начнут советский союз
59:37
разваливался понятно никакой религии я вот помню миф да вот а мой первую думаете что с ними
59:45
стало они все на причем по одному и тому же по одной той
59:50
же траектории значит сперва адан сближать лиги и нужен христианство но
59:56
какой тогда было хрестьян ну вот там заезжий проповедник из айовы там какой нибудь что нибудь там на идти по
1:00:02
баптизма там еще чего-нибудь но такое то что на западе рассчитана под западную публику вот они
1:00:10
туда там честно ходят с просветлен пазами на фоне атеизма это сработало да
1:00:17
но потом я вижу по приуныли по при умысле через некоторое время приходят
1:00:23
говорят не-не-не это что-то за верх нас на и нам надо что-то там такое свою сермяжная да то есть вот потом их зачнут
1:00:31
это так вот медленно это во славе а такой вот но обычно и православие светское православие
1:00:38
тоже в тоже воодушевлены и ходят все все все под чё-то как-то не
1:00:44
это ни на какие то свои вопросы следующая идея да не ну что ж мы пошли
1:00:51
православие над старообрядцев искать вот они-то точно без поповцы там в тайге
1:00:59
что и так далее вот такой знаете вот такая всегда такой вектор от того что
1:01:06
рядом там уж такого не известно таинственное да и древний да
1:01:13
вот так я чё-то сбился с мысли на начинали мы с чего
1:01:22
да и такая же ситуация с индей представьте что увы там где вы ищете
1:01:29
какой-то учение идея эта страна 300 миллионов богов там
1:01:35
религия национальный вид спорта у каждого своя
1:01:41
полнейший в этом смысле демократизм ну допустим в рамках индуизма там может
1:01:48
быть чего угодно жил о кстати вот представить и
1:01:56
понятно ты на пытаться обратиться к ведам ведическим
1:02:03
они работают и ты начинаешь сомневаться во всю ведах в том числе и ведь
1:02:11
действительно ролью дрофа было в свое время что как бы индия была на пороге духовного
1:02:19
кризиса когда образованные индусы говорили да у нас не страна помойка 0
1:02:25
это вот я могу найти точная аналогия сейчас россии да там ну вот некоторые даже уважаемые люди говорят что россия
1:02:32
стран бензоколонка понимаете да . ничего у нас здесь нет и так далее ну это конечно же ну как бы некорректно до что
1:02:40
также говорили что это страна мойка и чем быстрее мы выкинем эти всей ведай все
1:02:46
вот и все вот это вот мракобесия и быстрее начнем жить по западным дар вот
1:02:52
один в один как час на самом деле dataset давайте западная менталитет инвестиции образовав к все западное
1:03:00
вот и длительно почему как бы на западе все хорошо прогресс там
1:03:06
все работает 2 а здесь все отстала какие-то жения
1:03:13
мракобесы ощутил все плохо да начальную говорят ну вот давай там
1:03:20
впереди делай ты его делаешь видишь что и же брат
1:03:25
и сами ничего не понимают но там много всего тень на плетень и ну
1:03:32
наводят да то есть ты там ждал что будет у тебя какой-то там прогресса его нет и
1:03:38
ну вот в этом знании танков сразу говорят о а вы не могли его получить потому что в эпоху you give чуть не
1:03:44
работает и это было такое спасение да то есть что от вы полу ну как вот подряд
1:03:51
вариант работает до плод именно такой тантрический ну конечно не не нам судить что там работаешь там не работает но это
1:03:58
как бы скорее это опять же монет зрение как констатация такого очевидного факта
1:04:05
на западе все хорошо у нас тут все проведай про веды а все хуже и хуже
1:04:11
дочитали веды не работают то ли я чуть не понимаю да то есть или и
1:04:18
реальная возникла угроза потерять знания тогда была она как никогда вероятно
1:04:25
острая и вот какая ача это попытка все-таки
1:04:30
сказать не ребята веды это не чушь и вообще эти знания не чушь вот как раз миссия вивекананды
1:04:37
лукашева чандры джо дрофа показать что не ребят да а ну там не работает но оно
1:04:44
и не должно работать ну и соответственно подтверждение вот из вы видите более
1:04:50
древние ну потому что вот по самым скромным подсчетам то есть
1:04:56
нирвана там точно старая но она не совсем такая уж совсем старая старая ну
1:05:02
как бы возникло задолго до
1:05:09
королевы как викторианской эпохи это точно то есть уже тогда этот кризис вот этот
1:05:16
кризис еще раз я хочу напомнить что тут основная мысль что йога и тантра
1:05:22
значит вещи практически это достало вот когда
1:05:30
по-настоящему достала вот тогда ты начинаешь серьезно интересоваться
1:05:36
вот ну и конечно же приятно прочитать что
1:05:42
она и не должна была цель укатать да вот так еще и друзья у кого чего допрошу
1:05:50
да вот я вот к сожалению джентльмену не дал и не повторился
1:05:57
я немножко отхожу иногда потому что они дети отвлекает может быть я не слышала
1:06:03
хотелось бы услышать небольшой комментарий на опросов посвящен
1:06:11
зрение юге влюбленности и визуализации
1:06:19
не касались я планировал что завтра мы это вот такую практическую сторону
1:06:26
рассматривать значит так вот все просто вопрос возник
1:06:32
давайте ее коснемся еще раз знание тантра ну вполне конкретно оно
1:06:38
применимо и вопрос ну как бы
1:06:45
как-нибудь близится вот в открытой йоги еще раз я прорекламирую у порога класс .
1:06:52
а сети все курсы там в том числе и есть курс вашего почетного почетного
1:06:58
покорного почетного погано почетного римского да
1:07:03
да четный святой почетный папа римский покорного слугу в том числе и про йогу
1:07:12
влюбленности проему визуализация по сути дела это действительно ну как сказать о
1:07:19
фактически перекликается однозначно перекликается со всеми методами о которых пишут ageeva
1:07:27
чандра и они по три чески но видите как бы вот ну пока разберешься во всех
1:07:35
этих хитросплетениях индийской жизни уже не знаю что там практиковать вот и в общем-то миссия
1:07:43
открытой йоги открытого йога университета это в первую очередь сохранить ну и адаптировать знания что
1:07:49
самое важное переоткрыть их переоткрыть уличной практикой переоткрыть мало этом
1:07:54
знании полно они должны работать и то есть тут возникает вполне конкретные
1:08:01
рекомендации чего делать как делать насчет как работать со своим телом
1:08:08
чувствами и эмоциями и так далее и так далее чтобы вот
1:08:16
приблизиться к приблизиться вот к
1:08:21
пониманию вот этих вот высших разделов йоги тантрой как как угодно
1:08:28
вот поэтому настоятельно рекомендую тем кто это
1:08:34
изучал все таки просмотреть изучить но кто сейчас учится в том числе на
1:08:41
преподавателей йоги возможно станет ваша специализация когда вы там будете на в магистратуре и аспирантуре потому что
1:08:48
все конечно красиво здесь щеки на 2 и открыто юрга мы видим пурум пурум пурум
1:08:54
если вещи называть своими именами то это фактически так если есть добровольцы
1:09:00
которые двигают тему она двигается если ее нет то всего может остановить в руках
1:09:05
продолжение этой темы это вот самое самое иногда странное кажется что u du
1:09:11
только пришел а тут значит вот учинит как джентльмен сказал махатму значит
1:09:17
который правит человечеством да и чу-чу я буду делать а вот все конечно сложнее что вдруг может
1:09:25
случиться так что это не махатмы от человечеством а вы в зависимости от того
1:09:30
значит опубликуете ли вы там какой-нибудь дадите ли вы какую-нибудь практику
1:09:36
станет ли она массовой если она станет массовой и человечество грубо говоря духовный уровень и чуть-чуть поднимется
1:09:43
и человечество изменится и махатмы тут ни при чем а при чем вы да и вот вот это
1:09:49
вот осмысление что по сути дела вы творите вселенную каждую секунду
1:09:56
должно ну как бы ну рано или поздно должно до вас дайте и
1:10:01
не стоит преуменьшать своего
1:10:06
своей роли что называется в истории человечества уже в конце концов вы в
1:10:12
своей личной вселенной видите тут то сами сотворили вы можете это и передел и вот это перевести страницу там шрифты
1:10:19
шива чандры одну и она публикуется на русском языке и прочитает кто тот поймет кто то начнет практиковать результат
1:10:27
расскажет другому как бы знаете как это у вернадского создаст ноосферу
1:10:32
соответствующих мы и волеизъявление и вдруг наши там обезьяне правители вдруг
1:10:38
меньше станут начать прыгать и гримасничать больше там уделять внимание чему-то такому положительному все наши
1:10:44
предприниматели меньше там яхт найти олигархи меньшей окна вот покупать там начнут чтобы
1:10:50
и так далее и так далее понимаете в ваших рук на самом деле как ни странно
1:10:56
судьба человечества потому что вот этот мысль о том что я никто вот там
1:11:01
организовать панацей махатмы еще кто и темная закулиса которая про вот такая тоже
1:11:08
найти конспирологическая идея что все бесполезно нами мы эти как и бараны в загоне нами правят значит эти темные
1:11:15
силы мы против них все равно ничего не можем сделать просто вы должны понять что иногда эти мысли деморализует мы
1:11:22
себе придумали врага сами его своей верой оживили сами не и вдруг выяснится что не было никакого
1:11:29
пока вы ничего не вот и бывать самые разные ситуации
1:11:35
поэтому конечно практическая сторона очень важно и очень важная так но к сожалению у нас
1:11:43
время уже подходит значит сегодня вечером ну для того чтобы хотя бы в первом
1:11:49
приближении познакомиться с
1:11:56
ну какой-то практической стороной мы проведем такой как бы такую практику
1:12:03
ритуал огненный по проб гаятри мантры вот как раз той
1:12:12
мантры которая основная считается в том под куди тантры
1:12:19
о котором пишет шрифта шива чандра вспомните downsell страница о том что вокруг гаятри тантрой
1:12:26
все вертится как роста в гаятри мантры все вертится как раз то
1:12:32
мантра вот эффективно в эпоху калиюги ну и плюс еще вот
1:12:39
познакомитесь вот с огненным ритуалом почему потому что мы привыкли к
1:12:45
каким-то not фактором ты должна быть практика где-то должна
1:12:53
быть там волшебном залитом и так далее тогда ведические времена и до сих
1:12:59
как все очень иногда проще в организации сделал ответствуй щий огонь
1:13:08
идет медитация на этот огонь и при этом знать парения мантры
1:13:15
нури если возможность то как правило добавляю топленое масло
1:13:21
в огонь или там какие-то значит энгри подбрасывают все это с одной стороны
1:13:27
знаете театрально театральное действие да а с
1:13:32
другой стороны вот из таких незаметных и как бы этих практик складывается от
1:13:38
инструменты что вы могли управлять своим разум действительно огонь то ваш взор
1:13:46
способствует истощению опять же пробуждению мантры
1:13:52
точит и тем более что сегодня у нас насколько я помню значит полнолуние то
1:14:00
есть а вот такие астрономически и не также используются
1:14:08
используются в практиках хотим мы того или них ну какая природа
1:14:14
этих воздействий конечно мракобесие разводить не будем но вы знаете да что даже приливы и отливы там это чисто физически
1:14:22
и какие-то факторы они если люди вообще которые там полная луна не спать не могут
1:14:27
далее так далее и вот даже такие тонкие моменты все они будут способствовать
1:14:33
ваши личные практики и давайте мы время вы проведете эту сегодня практику
1:14:40
вечером но значит соответственно буквы удаленном уединенном месте мы не будем
1:14:47
уподобляться нашим друзьям охранником которые устраивают мы не будем на навязчивы так
1:14:56
чудес если у кого еще какие нибудь вопросы прошу вас да да
1:15:04
лучше той стороны до
1:15:09
вопрос по поводу джей ти органов чувств джима который есть 10 органов
1:15:18
же вроде как 5 да и 6 и там в смысле орган
1:15:24
действия и и
1:15:29
иногда смотреть без такая сложность известная
1:15:36
дело в том что если вы обратитесь там начнете право органы чувств они вам
1:15:42
скажут современные достижения науки они говорят совершенно иных факторов что есть
1:15:49
допустим у нас орган чувств как найти как у птиц
1:15:56
ориентирование скажем по магнитному полю за состоянием им не пользуемся и обычно
1:16:02
не располагает тут как считать и что считать и вообще как этому относиться здесь
1:16:10
мракобесия такое средневековая потому что вот эти все все описания устройство человека они как
1:16:17
бы имеют средневековый характер то самое было кстати в европе вспомните там четыре стихии сангвиники холерики значит
1:16:25
нам флегматики там и так далее и так далее вот суть нам даже не в этом суть в
1:16:30
самом мог порой вот идет поздно тати как с падающим то есть высшим-я а
1:16:38
вот так в описании что у нас есть пять органов чувств ну 5 органов действий
1:16:45
джа-джа на индри корма индри и все они собственно говоря совершенно
1:16:52
жестко связаны с разумом по сути дела получается так что вы
1:16:58
мира не видите почему танк фильм матрица был там где все думали что не жил на
1:17:04
самом деле не там дед с пятым там значит там внедрили внедрили контакты его значит это значит
1:17:11
друзья это совершенно не новая мысль это вообще к говоря мысль еще раньше чем
1:17:18
йога сутра патанджали возникли говорит о том что мы не видим вселенной мы мы
1:17:23
познаем вселенную по копии в нашем разуме то есть получается так органы чувств они дают какую-то информатор они
1:17:31
часть этой информации про пытается часть отсекается тем что называется манас а а
1:17:37
внутри нас есть то что называется булки в этом будки делается как бы точная копия того что прошло а
1:17:45
затем чита высвечивает то что прошло и составляет себе картину мира то есть вот
1:17:52
строго говоря смотря влево вправо вы видите не мир в когда не видели вы по
1:17:57
сути дела сейчас смотрите в свой собственный разум и видеть эту картинку в своем собственном разуме и
1:18:04
вот когда это кстати тоже когда ты понимаешь что это две большие разницы мир и ну как бы и твое представление о
1:18:11
мире именно потому что ты никогда не видел вот всё становится на свои места в том
1:18:17
числе и какие-то трудно понимаем и и волшебные там какие то свойство югов и день как
1:18:25
чем много чего демонстрировать да так вот получается здесь та же самая ситуация то есть
1:18:32
там смысл там вот я вот я да и там скажем деня шире я хочу с ней общаться я
1:18:40
хочу ее познать получается что все равно все сводится к той картинке на которую
1:18:45
смотрю в своем разуме а мы разум не совершенен может быть свои милости богин
1:18:51
к bucket к богиня шире и значит подсунет подсунет мой разум через мои органы
1:18:57
чувств что во первых а пройдет через них они отличаться да а
1:19:04
во-вторых в том виде который бы я хотел понять ну-ка который понятен привычен
1:19:10
для меня который ну как сказать который ну как native эту руку мне протянет
1:19:16
знаете как в известной картине да под то есть не пытаться сразу мне давать тучу понять
1:19:25
не могу у меня не было опыта в своей милости в общем-то предстать в понятном значит облике и понятных проявлениях а
1:19:34
когда мы ну когда ну стану ну как когда устанавливается вот эта связь между я
1:19:40
вашим я и высшим вы уже будете знать как менять свой разум ну как бы в дальнейшем
1:19:46
как его перестраивать как делать практику этим кстати объясняется сверхспособности в тантра йоги до быстро
1:19:54
его эволюция практика потому что ты уже знаешь у тебя требуется в этом смысле для постижения
1:20:03
вот этого высшего в высшего состояния именно поэтому тантра йоги считаются быстрым методом
1:20:09
быстро методом вот ну вот здесь вот про это
1:20:15
да друзья я прошу вас не стесняйтесь задавайте вопросы
1:20:22
тут такой большой вопрос на ход мысли вот смотрите в голове было сказано о том
1:20:28
что существовало лак говорят даже больше
1:20:33
трактатов по тантре тантрических трактатов тандер до здесь интересно в
1:20:40
каком смысле что вроде как думается что если это сказано как бесконечное число
1:20:46
материалов была создана то есть были какие-то ну допустим люди перри открывшие там на текущий момент на тот
1:20:54
текущий момент то что ну какие то приоткрыв тише скажем так учителя
1:21:02
которые пытались на доступном языке рассказать для текущего времени там
1:21:07
учили не до их был поэтому так много то есть они своим языком каждый пытался адаптировать знание вот для той группы
1:21:14
людей которых там окружала которые имела запрос на знания вот и в принципе логика в том же кажется и сейчас да что
1:21:22
те кто будет практика также учение они склонны создавать аналогично
1:21:29
подобные материалы что-то такое как то так вот идет
1:21:34
да ну вот никто не задал ваш вопрос такой вопрос а и у ждал
1:21:40
значит вот там что как бы дешево чандра пишет что у лекарства похуже исчезло за
1:21:48
долго как появилась болезнь да то есть ну не сохранили то есть там логика
1:21:53
примерно следующее что понятие махатма не на той махатмы как это учителя человечества что они предвидели что вот
1:22:00
все идет в направлении так сказать кали-юги со всеми сильными и слабыми сторонами у кали-юги
1:22:08
не только со слабой стороны но и сильные кстати одно из сильнейших сторон проявляется прямо сейчас вы очень легко
1:22:15
можете получить это знание чем сильнее кали-юги юга тем проще получать высшее
1:22:21
знание вот здесь сидеть и вам все понятно рассказываю то еще там не знаю рерихи
1:22:27
блаватская там это дэвид ней вместе с вудрафф вам должны были переть нам на
1:22:32
край свет карабкаться где мало искать где-то я по этим пещерам значит этих чуваков да вот
1:22:40
ну как бы а тут все все быстрее быстрее быстрее быстрее доступнее доступнее доступны да то есть не все плохо в кали
1:22:48
юги друзья есть сильные стороны значит и
1:22:54
ситуация такая что вот в эпоху калиюги да вот когда кто
1:23:00
рождается но тут учитель он жил и он знаю знает что будет вот наступать так
1:23:07
такая ситуация он пишет трактат заранее в надежде что пройдёт какое-то
1:23:13
количество времени этот трактат откроют оон по именно кармическим причинам не
1:23:19
сможет родиться и учить что мы тоже здесь на западе немножко полны самомнение что если мы там пришли
1:23:25
изучать физику то сам эйнштейном будет начат объяснять если математику то сам
1:23:30
ньютон по ней кто-то мне лейбниц то там не знаю ну разные разделы вот почему-то
1:23:36
у нас такая же это как бы мы не требуем этого да а почему то в отношении йоги
1:23:41
что мы обязательно требуем себе личного учителя mohawk ну вот ему делать ни хрена прошу прочь начали вас учить да у
1:23:49
него просто кармы нет достаточно плохой чтобы вас видеть понимаете да у вас достаточно
1:23:56
хороший чтобы вот да ну как там с вами
1:24:01
взаимодействовать и тут начинается совершенно странные способы передачи знаний вот я хочу завтра об этом
1:24:07
поговорить значит махатма может вам оставить текст оставить дальше вот он хранится ждет
1:24:15
своего часа пока вы созреете то вы там на после там 7 перерождения и интереса к
1:24:22
йоге наконец-то созрели до этого трактата прочитали и до вас дошло вот
1:24:28
либо более такие фантастические способы передачи знания там как там прямое
1:24:33
внушение то мы легли спать вам вещий сон приснился махатма явился значит посвятил
1:24:38
вас там в какую-нибудь там тантру ли еще чего то там там очень много вариантов на самом деле есть таких вот утонченных
1:24:46
вариантов и вот в чем там такая трудность вдруг оказалось что как
1:24:54
бы лекарства или вот эти вот текст и тантра не остались но потом как там
1:25:00
пишет значит шею kashiwa чандра в результате вот этих всех legio знак реформ но он писал до этого
1:25:07
когда на первый план вот даже даже вот культ акте немножко он подпортил ситуацию на самом деле мы помните в
1:25:14
одном из предыдущих семинаров это с вами ну как бы рассматривать там вплоть до того что он
1:25:21
ударил и по ведическому такому и по вот такому вот
1:25:26
серьезному тантрическому но стал массовым стал массовым не всегда
1:25:33
мазалась хорошо друзья вот и вот получилось что какие-то тексты они не
1:25:38
дожили по причине кто-то их стал собирать где-то они там начали гибнуть и так далее и так далее что до наших
1:25:46
времен собственно не все дошли и получилось что у как бы болезнь пришла
1:25:51
лекарства вот почему то они не дожила до наших дней но с этим что то делать но
1:25:58
опять же как сказать этот процесс идет во первых устанавливать те ну как бы ну что было
1:26:07
потеряно ну и самое интересное вот то о чем потом шею кто шива чандра пишет это
1:26:13
что для каждую эпоху может быть провозглашено именно тантра это эпохи то
1:26:21
есть реши которого вот как вот джентльмен сказал начну в отличие о
1:26:29
которых мы не знаем это очень анонимно чем не создается впечатление что
1:26:35
мы не знаем откуда вообще это все берется не потому что мы плохо ищем а
1:26:41
потому что нельзя найти в принципе во первых это не принято во вторых все
1:26:47
равно ну как будут грубо говоря там какой-нибудь йогу или и geneo действительно в гималайях в состоянии
1:26:53
самадхи постигли что надо для этого для нашего человечества я все это записали и
1:27:01
потом совершенно там передали как то значит в массы
1:27:07
в чем сильная сторона опять же индийского того же общества им плевать откуда взялось им главное чтобы работал
1:27:14
а вот западные менталитет не не не так как то откуда взялось кто на какая
1:27:20
датировка пятерочка какого века там до нашей какой богоматери помните да это
1:27:25
самый собор парижской богоматери вот значит данном всю вот это надо в
1:27:32
первую очередь знать ментальность восточное то в первую очередь чтобы работала чтобы меня прижала мне плохо
1:27:41
мне нужно лекарство о лекарства сработала мне плевать откуда
1:27:47
оно взялось было но как бы сотворено 2000 лет или
1:27:52
двести лет назад там было оно получено там какими-то
1:27:58
вербальным и невербальным образом тексты тантра и так далее мне главное чтобы
1:28:04
сработала понимаете вот этот вот вот это момент а на западе и вот кстати что
1:28:10
привело к исчезновению когда начинают коллекционеры собирать они-то собирают но не практикуют им это
1:28:18
вот до интерес да там такой-то такой-то такого-то года вот и эта большая опасность потери он
1:28:27
насобирал у него целая библиотека только он ничего не делает а потом все трактаты мыши пожрали
1:28:33
привет человечеству еще раз утонченность кармы негативной может быть
1:28:39
иногда самое разное то мир помните до свободы здесь может быть все что угодно
1:28:45
вот поэтому вот этот вот вопрос открыт и
1:28:53
поэтому ну как бы как-то классифицировать или датировать или
1:28:58
какие тантры не представляется возможным хотя есть умники которые допустим с помощью лингвистического анализа
1:29:04
начинают что-то получать иногда это приемлемо допустим вот в саунда реала хари
1:29:12
упомянутую упомянуто женское украшение которое вот известно только там с
1:29:18
такого-то века вот до этого не было такого женского украшения ну понятно можно как-то датировать но возникает
1:29:23
вопрос а вы уверены что скажем именно эту мантру не дописали позднее или не
1:29:29
сменили одно там на другое я всегда привожу вот это знаете это
1:29:35
как это мишка косолапый по лесу идет зайка косолапый по лесу идет шишки
1:29:43
собирает из собой несет да вот и вот тут идиот вариации детских песен
1:29:49
вот может быть очень и очень и очень вот ну давайте значит еще раз сейчас у вас
1:29:56
перерыв завтра мы продолжим я очень прошу не стесняемся готовим вопросы
1:30:05
так мы значит ну и сегодня вот практика
1:30:11
практика вот как раз гаятри мантры так это вот наталья и кто
1:30:20
после ужина bisl он так давайте мы завершим на кнопочку там нажмем еще раз
1:30:25
вся информация по не yoga class точка ком давать я рекламу скажу набор в группу трана 22 хотите изучать все это с
1:30:34
единомышленниками с возможностью стать преподавателями пожара приходите от себя хочу добавить
1:30:40
польза только если есть системное обучение иначе вот начнется мифотворчество
1:30:47
страшное-страшное вот вы понимаете да да ты не очень
1:30:52
страшное-страшное мифотворчество не понятно о чем и вот на эти вот слушаешь не знает что ли плакать или смеяться то
1:30:59
ли послать то ли просто игнорировать понимаете да то есть очень очень ну как
1:31:05
бы тяжелое впечатление создается от людей ну как сказать которой системно не
1:31:10
учатся понимаете да это скорее антиреклама
1:31:17
понимаете on терек когда вот человек начинает что-то говорить говорить говорить а потом раз его и понесло
1:31:23
понесло ты думаешь господи ему в психушку оон в йогу понимаете да то есть
1:31:30
вот эта придумка западных университетов
1:31:36
средневековых о которых мы многочисленна постоянно говорим да что открыто йога
1:31:42
синтез востока из-за подо как раз и заключается в том чтобы со всей мощью
1:31:47
применять принцип коллективного сомнения во всем вот просто коллективная сомнение а кто
1:31:55
бы что не сказал да то чтобы я не говорил мало ли какую чушь я буду пороть
1:32:01
вы должны все ставить под сомнение и перепроверять но только так мы кажется
1:32:07
выполним заветы вивекананда для этого нужно систематически учиться то есть не
1:32:13
так что сегодня учусь завтра не учился каждый день оттачивать свой разум он будет
1:32:19
сопротивляться но вот нужно поэтому собственно вот эти наши курсы они
1:32:24
несколько подготовки преподавателей сколько оттачивании ваших мозгов ну с
1:32:29
возможностью стать преподавателем на кнопочку